Механизм реализации стратегии корпоративного управления на производственном предприятии, входящем в состав кластера

Церцеил Ю.С.
The realization mechanism of corporate management strategy at a manufacturing plant, which is part of the cluster - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Использование методов корпоративного управления в практике хозяйствования российских предприятий способствует росту инвестиционной привлекательности компаний как на российском, так и на зарубежных рынках.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Церцеил Ю.С. Механизм реализации стратегии корпоративного управления на производственном предприятии, входящем в состав кластера // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – С. 120-126.

Tsertseil, Yu.S. (2013) The realization mechanism of corporate management strategy at a manufacturing plant, which is part of the cluster. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(24), 120-126. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Годовые отчеты ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Нижнекамский завод технического углерода», размещенные на официальных сайтах данных предприятий.
2. Лобанова Е.Н. Корпоративный финансовый менеджмент: учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Юрайт», 2012. – 990 с.
3. Марков Л.С. Экономические кластеры как форма функционирования и развития промышленных кластеров высоких технологий (на примере кластера высоких технологий г. Новосибирска): дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Новосибирск, 2006. – с. 83–84.
4. Наумов В.А. Формирование межотраслевых кластерных образований в промышленности: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Москва, 2007. – с. 41–44.
5. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 608 с.
6. Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – № 4 (4). – c. 13–20. – http://www.creativeconomy.ru/articles/15406/.