стартап

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стартап, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 14 за период c 2007 по 2019 год).

1. Ерошенко Е.П.
Развитие экосистемы предпринимательства в регионах Российской Федерации как основа создания успешных стартапов // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2019).  
Применение экосистемного подхода в области развития предпринимательства может иметь применение как на глобальном уровне, так и на уровне отдельных регионов. В рамках исследования, автор работы идентифицировал регионы Российской Федераций, имеющие заметные на мировой арене результаты деятельности активно растущих компаний регионального малого бизнеса, так называемых, «стартапов». И провел документальный анализ опыта развития предпринимательства именно в этих регионах страны. На основании полученных данных сформированы предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности на основании экосистемного подхода.

Ерошенко Е.П. Развитие экосистемы предпринимательства в регионах Российской Федерации как основа создания успешных стартапов // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 123-134. – doi: 10.18334/epp.9.2.40772.


2. Козырев А.В., Гришин А.И.
Развитие и вызовы рынка венчурных фондов Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2018).  
Эта статья анализирует состояние, в котором, по последним доступным исследованиям, находится российский рынок венчурных инвестиций. Она раскрывает понятие и рыночную роль венчурных фондов, показывает трансформационные тренды на рынке и указывает на существующие и потенциальные проблемы участников рынка.

Козырев А.В., Гришин А.И. Развитие и вызовы рынка венчурных фондов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – с. 1189-1200. – doi: 10.18334/rp.19.4.38997.


3. Вартанова Л.А.
Источники финансирования малых инновационных компаний (стартапов) // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 2 / 2017).  
Статья посвящена актуальной на сегодняшний момент теме: финансированию малого инновационного предпринимательства или стартапов. Одной из важнейших задач политики государства является достижение устойчивого экономического развития путем технологической модернизации и диверсификации отраслей экономики. Мощным драйвером такого развития становятся инновационные компании — стартапы, которые наиболее быстро реагируют на современные проблемы населения, тем самым увеличивая качество жизни граждан. Именно деятельность стартапов как инновационных компаний стимулирует возникновение нового промышленного производства и на практике меняет приоритеты прикладных исследований и разработок.
Объектом анализа выступают основные источники финансирования стартапов. Таким образом, предметом исследования являются экономические отношения, возникающие при поиске данных источников финансирования.
Автор подробно описывает такие технологии финансирования как венчурное финансирование, банковское кредитное финансирование, финансирование посредством краудфандинга, инвестирование средств бизнес-ангелов, а также формы государственной поддержки инновационных компаний. Анализируются также преимущества и недостатки каждой приведенной формы финансирования. Автор уделяет особое внимание современному состоянию финансирования стартапов в России, а также приводит примеры успешных программ финансирования, как на частном, так и на государственном уровне.

Вартанова Л.А. Источники финансирования малых инновационных компаний (стартапов) // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 83-96. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38036.


4. Брянов Г.А., Морозов С.В.
Развитие финтех-стартапов в Российской Федерации // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 1 / 2017).    
Благодаря интенсивному развитию информационно-компьютерных технологий, а также появлению новых прорывных технологий, таких, как блокчейн, в мире наблюдается появление многочисленных финтех-стартапов. Игнорировать этот тренд нельзя, и в данной статье будут рассмотрены текущие тренды, и даны рекомендации по развитию финансовых технологических компаний в РФ.

Брянов Г.А., Морозов С.В. Развитие финтех-стартапов в Российской Федерации // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 57-64. – doi: 10.18334/grfi.4.1.38026.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шабаршин А.А., Фомин Ф.В.
Разработка инвестиционной стратегии для инновационных частных компаний ранних стадий на примере финтех-стартапа // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 1 / 2017).    
В статье определены термины «инновационная стратегия» и «инновационная компания». Описаны этапы разработки инвестиционной стратегии частной компании, даны рекомендации по её составлению. Рассмотрено текущее состояние финтех-рынка как в мире, так и отдельно в России, указаны основные тенденции рынка. Составлены таблицы с основными участниками венчурного рынка в России.

Шабаршин А.А., Фомин Ф.В. Разработка инвестиционной стратегии для инновационных частных компаний ранних стадий на примере финтех-стартапа // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 45-56. – doi: 10.18334/grfi.4.1.38027.


6. Синяева И.М.
Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).    
Большинство разработчиков инновационной продукции испытывают значительные трудности при выводе ее на рынок. Данную проблему не удается решить из-за отсутствия механизма использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения результатов деятельности производителей инновационной продукции на рынок.
Автором проведено аналитическое исследование маркетинговых технологий в сфере инновации, показано значение института предпринимательства в формировании инновационных проектов, проанализировано содержание инновационного проекта стартапа.
В результате проведенного исследования автором разработана модель маркетинга инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования, направленных на поступательное развитие национальной экономики и социальной ориентации бизнеса.

Синяева И.М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 44-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8710.


7. Родин Е.Н.
Анализ источников венчурного финансирования для стартапов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2014).
В статье приводится характеристика источников венчурного финансирования стартапов в отечественной инновационной системе, произведен их SWOT-анализ. Разработаны варианты комбинирования источников финансирования.

Родин Е.Н. Анализ источников венчурного финансирования для стартапов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 5. – с. 99-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8420.


8. Дамянова Л.Т.
Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).    
Автор сравнивает традиционную и современную модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западноевропейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.

Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4819.


9. Махров П.Н.
Организационно-методические проблемы реализации инновационных интернет-проектов // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).    
Рассмотрены аспекты управления инновационным интернет-проектом (стартапом): оценка и подбор команды; распределение долей между участниками; проблемы в процессе запуска и развития проекта. Определены ментальные и поведенческие критерии для оценки предпринимательских возможностей, выделены оптимальные команды для инновационных проектов в соответствии с методологией И. Адизеса. Представлена методология расчета доли каждого участника на основе его вклада по группе критериев (долевой калькулятор).

Махров П.Н. Организационно-методические проблемы реализации инновационных интернет-проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4738.


10. Стрелка Я., Орфанус Д.
Стартап-компании и инновации в Словакии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
История возникновения старапов в Словакии, особенности стартап-компаний, их деятельности по поддержке и развитию инновационных компаний – актуальная тема, представленная автороами на примере многочисленных словацких компаний.

Стрелка Я., Орфанус Д. Стартап-компании и инновации в Словакии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 194-198. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7379.


11. Макаров С.Л.
Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).    
Раскрывается основополагающее значение руководителя-лидера для формирования команды и привлечения инвесторов в Start-Up-предприятие.

Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 67-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4636.


12. Мовсумов К.Р.
Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).    
В статье анализируется ситуация с кредитованием субъектов малого бизнеса за рубежом и в России. Обосновывается необходимость поддержки открывающихся предприятий малого бизнеса (так называемых «стартапов»1) с использованием государственных ресурсов для увеличения качественного и количественного состава предприятий малого бизнеса.

Мовсумов К.Р. Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6933.


13. Краевский И.С.
Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2011).    
В статье представлен обзор российских венчурных фондов и их классификация. Автором проведен анализ их формирования и механизмов финансирования проектов в сфере высоких технологий.

Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8814.


14. Гарипов Г.В.
Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).    
Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в «русский Интернет», или «Рунет». При этом не совсем понятно, что следует считать первым. История инвестиций идет параллельно истории самого «Рунета», и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно. В 2000 году инвестиционная компания ru-Net Holdings вложила 5 млн. 280 тыс. долл. в компанию «Яндекс», получив 35,72% ее акций за счет дополнительного выпуска этих ценных бумаг. Эта же компания (ru-Net Holdings) инвестировала 1,8 млн. долларов в самый крупный и по сей день онлайн-магазин России – Ozon.ru.

Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3517.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стартап»?



Только с полным текстом