социальная ответственность бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальная ответственность бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 25 за период c 2005 по 2019 год). - страница 2

21. Скляр Е.Н., Зверкович И.О.
Методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
В условиях обострения конкурентной борьбы, повышения экономических и производственных рисков обязательным условием достижения требуемой эффективности управления промышленным предприятием является формирование высокого уровня ответственности и профессионализма персонала, его готовности и способности решать самые сложные задачи в условиях глобализации. Это вынуждает руководство промышленных предприятий предпринимать меры по повышению эффективности управления на основе изменения приоритетов в социальной и кадровой политике, создавая новые модели и типы управления.

Скляр Е.Н., Зверкович И.О. Методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 74-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3538.


22. Литвинов Ф.И.
Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
В наступившем тысячелетии область маркетинга как науку с теоретической, так и прикладной позиций, ждут новые испытания и возможности. Технологические процессы, новые разработки и открытия сулят, с одной стороны, динамичные изменения с точки зрения номенклатуры производимых товаров и услуг, с другой стороны, потребуется кардинально изменить набор маркетингового инструментария для обеспечения продвижения товаров и услуг на рынках. Реализация новых возможностей производства и сбыта товаров усиливается ограничениями, налагаемыми экономическими, культурными и экологическими факторами. К ним добавляется социальная ответственность маркетинга.

Литвинов Ф.И. Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1695.


23. Кудрявцев А.А.
Современное российское законодательство и вопросы регулирования социальной ответственности бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Социальная ответственность бизнеса — понятие многогранное. Это объясняется его длительной, можно сказать, синкретической историей. Изначально социальная ответственность предпринимательского сообщества предполагала определенное соотношение частной и публичной этики в коммерческих вопросах. Впоследствии ее смысл несколько изменился и приобрел филантропический характер: под социальной ответственностью менеджера стали понимать ответственность управляющего за своих работников.

Кудрявцев А.А. Современное российское законодательство и вопросы регулирования социальной ответственности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1502.


24. Кузнецова О.Б.
Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Окончание. Начало в № 8/2005 На данном этапе развития российской экономики важно понять, что программа инвестиций в социальную сферу, науку, экологию и человеческий капитал для предпринимателей не менее (а зачастую и более!) выгодна в долгосрочной перспективе, чем инвестиции в производство. На Западе в результате исследований этого вопроса получены весьма интересные результаты…

Кузнецова О.Б. Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1480.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Кузнецова О.Б.
Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).  
О социальной ответственности бизнеса сейчас говорят все, кому ни лень: и представители власти, и бизнеса, и общественных организаций. Что это очередной кажущийся аппетитным «фрукт», заимствованный с Запада, притязания власти к бизнесу в попытке навязать некоторые свои социальные функции или действительно назревший этап развития экономики в России? Мое мнение – это суждение лица, не принадлежащего ни к одной из спорящих сторон, немного покопавшегося в проблеме и осмелившегося предложить на суд читателей свою версию.

Кузнецова О.Б. Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1460.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальная ответственность бизнеса»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |