сотрудничество

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сотрудничество, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 13 за период c 2009 по 2019 год).

1. Лопатин Д.Н.
Основные проблемы практической реализации концепции таможенного оформления и контроля в местах, приближенных к государственной границе РФ // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Эффективность таможенной деятельности привлекает все более пристальное внимание власти и общества. Более того, данный вопрос оказывает растущее влияние на развитие международного сотрудничества. В частности, на развитие сотрудничества приграничных регионов разных стран. Однако недостаточный объем теоретических исследований по данной проблематике не всегда позволяет четко сформулировать возможные направления оптимизации. В статье развивается мысль о необходимости совершенствования Концепции таможенного оформления и контроля в местах, приближенных к государственной границе. Приводится предварительный анализ потенциала внешнеэкономического взаимодействия в Сибирском макрорегионе на основе мнений руководителей отдельных регионов. Внимание акцентируется на высокой степени готовности региональных властей к развитию международного сотрудничества. Ключевой проблемой в реализации Концепции таможенного оформления и контроля в местах, приближенных к государственной границе, является низкий уровень инфраструктуры приграничных районов. И встает вопрос о кадровом обеспечении деятельности таможенных органов в приграничных районах. Для преодоления возможной нехватки кадров в в таможенных органах приграничных районов предлагается расширить применение вахтового метода. Проблему транспортного обеспечения предлагается решать путем создания крупного предприятия-перевозчика, что позволит избавить импортеров от необходимости транспортировки грузов по России собственными силами. Это может заинтересовать участников внешнеэкономической деятельности и Федеральную Таможенную службу Российской Федерации.

Лопатин Д.Н. Основные проблемы практической реализации концепции таможенного оформления и контроля в местах, приближенных к государственной границе РФ // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 627-646. – doi: 10.18334/eo.9.2.40805.


2. Вартанова М.Л.
Межотраслевое торговое сотрудничество стран ЕАЭС как ключевой индикатор интеграционных процессов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2018).  
Взаимное торговое сотрудничество стран Евразийского экономического союза является одним из ключевых индикаторов интеграционных процессов в регионе, при этом интенсификация и диверсификация взаимной торговли является важным фактором повышения потенциала долгосрочного экономического сотрудничества стран ЕАЭС. В рамках данной статьи проводится изучение внешнеторговых операций Евразийского экономического союза, как между собой, так и с третьими странами. В работе раскрывается структура сложившихся торговых потоков, выделяются направления развития взаимной торговли, а также определяются потенциальные точки роста для развития межотраслевой торговли между странами – участницами ЕАЭС.

Вартанова М.Л. Межотраслевое торговое сотрудничество стран ЕАЭС как ключевой индикатор интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 8. – с. 2149-2168. – doi: 10.18334/rp.19.8.39310.


3. Абдуллаев Д.М.
Опыт пространственно-территориального развития Европейского континента в контексте проектного планирования и управления // Экономические отношения. (№ 3 / 2015).  
В данной статье основное внимание уделено развитию Европейского континента в качестве единой территориальной, финансовой и политической системы. Дана методология территориально-пространственного планирования (ТПП) как обособившейся фундаментальной науки, приведена характеристика современных подходов и принципов европейской региональной политики. Рассмотрены трансграничное сотрудничество, новые инициативы и программы Евросоюза по развитию отдельных регионов и методам выделения структурно слабых и проблемных территорий.

Абдуллаев Д.М. Опыт пространственно-территориального развития Европейского континента в контексте проектного планирования и управления // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34941.


4. Константинова О.В.
О состоянии и перспективах экономического сотрудничества Российской Федерации с Демократической Республикой Конго // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2015).  

В статье рассматриваются возможности экономического сотрудничества Российской Федерации и Демократической Республики Конго (ДРК). Описано экономическое состояние ДРК и проанализирована деятельность российских компаний в стране на сегодняшний день. Даны рекомендации для повышения эффективности экономического взаимодействия.

Константинова О.В. О состоянии и перспективах экономического сотрудничества Российской Федерации с Демократической Республикой Конго // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 10. – с. 1495-1504. – doi: 10.18334/rp.16.10.260.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Евдокимова Н.А., Кай В.
Особенности деятельности иностранных банков в КНР // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2014).  
В статье раскрываются особенности деятельности иностранных банков, функционирующих в финансовой системе КНР. Рассматриваются основные преимущества и недостатки присутствия иностранных банков в банковском секторе КНР, проведен анализ их деятельности, дана оценка финансовой системы страны.

Евдокимова Н.А., Кай В. Особенности деятельности иностранных банков в КНР // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 94-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8763.


6. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.

Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.


7. Мустафаева Р.Р.
Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач. Азербайджанская сельскохозяйственная продукция высококачественная, экологически чистая и с большими экспортными возможностями. В этой связи вопросы развития внешнеэкономических связей аграрного сектора, создания необходимых условий для производства конкурентоспособной аграрной продукции, поддержки экспортных отраслей и развития экспортной инфраструктуры имеют первостепенное значение.

Мустафаева Р.Р. Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8295.


8. Алиев А.Б.
Международная экономическая безопасность как важнейшая составляющая внешнеэкономической политики Азербайджанской Республики // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).  
В статье раскрывается смысл и содержание понятия международной экономической безопасности. Рассмотрены пути обеспечения экономической безопасности Республики Азербайджан в условиях глобализации и развития международного финансового кризиса. Предложены пути стабилизации и саморазвития национальной экономики.

Алиев А.Б. Международная экономическая безопасность как важнейшая составляющая внешнеэкономической политики Азербайджанской Республики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7665.


9. Крутов О.А.
К вопросу о различном понимании сущности еврорегиона // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассматривается сфера применения термина «еврорегион», объясняется причина вариативности трактовок. Раскрывается его содержание, анализируются различные подходы к изучению самого явления.

Крутов О.А. К вопросу о различном понимании сущности еврорегиона // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4710.


10. Завалько Н.А.
Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.

Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.


11. Цыбулина Д.Н.
Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследованы образовательные услуги в совокупности с методами государственного регулирования образовательной конкурентной среды, намечены направления сотрудничества различных организаций сферы образования, определены тенденции развития рынка данных услуг. Отмечено, что несмотря на нечеткость ценностных ориентиров российский рынок образовательных услуг обладает значительным потенциалом развития и роста.

Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4412.


12. Труфкин А.С.
Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.

Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.


13. Труфкин А.С.
Риск в стратегических альянсах компаний // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена исследованию различных типов рисков, присущих стратегическим альянсам. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить два основных типа подобных рисков – риск исполнения и отношенческий риск, а также определить источники их возникновения.

Труфкин А.С. Риск в стратегических альянсах компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5525.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сотрудничество»?



Только с полным текстом