система сбалансированных показателей
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом система сбалансированных показателей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 25 за период c 2005 по 2019 год). - страница 2
21. Власенко Е.А.
Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
В современных условиях функционирования субъектов банковского предпринимательства особую роль приобретает управление, обеспечивающее качество кредитного портфеля. Использование такого инструмента стратегического управления, как система сбалансированных показателей, позволит обеспечить комплексный подход к оценке результатов деятельности банка путем контроля состояния его финансовых ресурсов.
Власенко Е.А. Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5270.
22. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.
Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.
23. Чудаев А.В.
Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).
Современный этап развития рыночных отношений в России вызывает теоретический и практический интерес к формированию целостной системы показателей эффективности деятельности промышленных предприятий. Это обусловлено ростом конкуренции, повышением требований потребителей, развитием потребностей отечественных компаний в долгосрочном планировании, анализе и контроле. В арсенале методов и средств передового экономического инструментария по созданию, внедрению и контролю стратегии бизнеса особое место занимает система сбалансированных показателей (BalancedScorecard, BSC).
Чудаев А.В. Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2956.
24. Лебедева Э.Е.
Особенности проведения анализа на малых предприятиях как одного из этапов работы над сбалансированной системой управления // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
В последнее время система сбалансированных показателей (ССП) получает всё более широкое распространение. Новый подход, предложенный профессорами Гарвардского университета Робертом Капланом и Девидом Нортаном в 1990 г., к разработке и реализации стратегии бизнеса позволяет достичь впечатляющих результатов. Этот факт доказывают практические результаты внедрения данной системы в зарубежных компаниях и активный интерес крупных российских предприятий. Однако проблема сбалансированного управления стоит не только перед крупными, зрелыми компаниями, но и перед предприятиями малого бизнеса, которым необходим инструмент для сбалансированного развития. Именно достижение и получение таких преимуществ, обращает всё больше компаний к концепции ССП.
Лебедева Э.Е. Особенности проведения анализа на малых предприятиях как одного из этапов работы над сбалансированной системой управления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3300.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Кузнецов А.И., Мелешина В.В.
Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).
В последнее время перед российскими компаниями все более остро встают вопросы повышения эффективности своей деятельности, достижения долгосрочного конкурентного преимущества, обеспечения выживания и успеха на выбранном участке бизнеса. Такой вызов времени поставил перед руководством компаний проблему совершенствования систем управления, обеспечения измеримости и контроля результатов, соответствия действий генеральной цели и стратегии компании.
Кузнецов А.И., Мелешина В.В. Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1519.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «система сбалансированных показателей»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |