система менеджмента качества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом система менеджмента качества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 32 за период c 2005 по 2019 год). - страница 2

21. Шмелева А.Н.
Качественные инструменты оценки операционной эффективности СМК предприятий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
Современный подход к постановке системы менеджмента качества (СМК) на предприятии предполагает совершенствование системы управления предприятием в целом. Согласно стандарту ISO 9004:2000, для успешного руководства компанией необходим систематический и наглядный менеджмент. То есть внедрение современных стандартов ИСО 9000 означает не только производство качественной продукции, но и достижение на предприятии уровня менеджмента, гарантирующего выпуск продукции требуемого качества.

Шмелева А.Н. Качественные инструменты оценки операционной эффективности СМК предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5924.


22. Суровицкая Г.В.
Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье в рамках развития методологии управления качеством инновационных проектов образовательного менеджмента предложены индексные модели. Данные модели характеризуют как качество системы менеджмента качества вуза, в том числе и системы менеджмента качества проектов, так и качество систем их управления.

Суровицкая Г.В. Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4278.


23. Юдакова Е.Л.
Сертификация менеджмента качества в регионах России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье исследуются вопросы, связанные с состоянием сертификации систем менеджмента качества на региональных предприятиях. В результате анализа рассчитаны темпы роста и
удельный вес сертификации в регионах в период с 2006 по 2008 гг. Выявлены лидирующие субъекты федерации, обобщен их опыт, определена взаимосвязь количественных показателей сертификации и экономических показателей регионов, показано значение политики качества в регионе.

Юдакова Е.Л. Сертификация менеджмента качества в регионах России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 147-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5993.


24. Бирюкова Е.Ю.
Банковское предпринимательство: понятие, проблемы, пути решения // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Ключевая проблема банковского предпринимательства на современном этапе – совершенствование деятельности банков в условиях жесткой конкуренции. Банки вынуждены искать новые методы работы, повышая качество обслуживания, которое является определяющим фактором конкурентоспособности.

Бирюкова Е.Ю. Банковское предпринимательство: понятие, проблемы, пути решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5395.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Катанаева М.А.
Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В мире существуют три способа интеграции систем менеджмента предприятий: добавление (модель параллельных систем менеджмента), слияние (аддитивная модель) и интеграция (модель одновременного интегрирования). Несмотря на неоспоримые преимущества, способ создания полностью интегрированных моделей применяется редко. Итак, речь в статье пойдет о построении аддитивной модели менеджмента (интеграции его систем способом слияния).

Катанаева М.А. Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5368.


26. Ермакова С.Э.
Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье излагаются вопросы теории и практики процессного подхода к управлению медицинской организацией, что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Даются рекомендации по интеграции решения по организации бизнес-процессов в корпоративную структуру и систему менеджмента качества. Рассматриваются условия совершенствования системы управления клиникой на основе проектирования бизнес-процессов.

Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5265.


27. Шмелева А.Н.
Концептуальные основы системы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Динамичное развитие идей менеджмента качества позволяет по-новому взглянуть на проблему результативности и эффективности его систем. Это обусловлено тем, что успешность бизнеса в первую очередь зависит от деятельности управленческого персонала, его профессиональных знаний и умений, ответственности и мотивации к труду и т.п.

Шмелева А.Н. Концептуальные основы системы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3402.


28. Захарова Н.Ч.
Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В условиях обостряющейся конкурентной борьбы на телекоммуникационном рынке эффективным инструментом укрепления позиций компаний является строгий контроль обеспечения качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла и предоставление гарантий качества клиентам. Создание системы менеджмента качества должно являться стратегическим направлением деятельности как традиционных, так и альтернативных операторов электросвязи.

Захарова Н.Ч. Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2519.


29. Сханова С.Э., Медрес Е.Е.
Пути повышения конкурентоспособности дорожного строительства в рыночных условиях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Конкурентное поле, в котором вынуждены действовать современные предприятия, заставляет их постоянно совершенствовать производство выпускаемой продукции. Решение этой проблемы возможно с помощью широкого использования организационных методов управления. Практическим инструментом повышения конкурентоспособности, в частности предприятий дорожно-строительного комплекса, может служить сертифицированная система менеджмента качества.

Сханова С.Э., Медрес Е.Е. Пути повышения конкурентоспособности дорожного строительства в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 203-208. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2544.


30. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


31. Паневина Н.В.
Качество образования. Направления поиска // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Повышение качества образования является основной задачей вуза, так как образование — один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества и развития ее производительных сил. Поэтому сегодня на передний план выдвигаются задачи повышения качества обучения в вузе. Решение этой задачи напрямую связано с ростом престижности вузов и их конкурентоспособности, разработкой нормативного и методологического обеспечения их функционирования, направленного на создание и сертификацию систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9001:2000 «Система менеджмента качества».

Паневина Н.В. Качество образования. Направления поиска // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1822.


32. Ибрагимова А.Н.
Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Идея управления качеством продукции, а затем и труда, впервые нашла свое применение в промышленности, где в рамках ее реализации решались различные экономические задачи. Но по мере развития и освоения системного управления качеством круг решаемых задач расширялся и в результате охватил сферы управления качеством окружающей среды, жизни, образования… И это естественно, так как данный вид менеджмента отражает всеобщую тенденцию системного охвата явлений.

Ибрагимова А.Н. Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1492.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «система менеджмента качества»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |