сегментация
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сегментация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2007 по 2017 год).
1. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Лежнина М.Н.
Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).
В статье рассматривается метод сегментации потребителей при помощи модифицированного RFM-анализа с применением кластерного подхода. Проанализирована клиентская база компании, работающей на рынке транспортно-логистических услуг. Полученные результаты были подтверждены применением матрицы выбора стратегии лояльности В. Рейнарца и В. Кумара, что позволило разработать адресные программы лояльности для каждого выделенного сегмента потребителей.
Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Лежнина М.Н. Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3113-3134. – doi: 10.18334/rp.18.21.38506.
2. Жук Е.С.
Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2014).
В статье освещается проблема актуальности и эффективности использования основных технологий, методов и инструментов теории позиционирования компаниями, их соответствия вызовам современного рынка, в условиях изменения поведения всех его субъектов.
Жук Е.С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – с. 184-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8624.
3. Боробов В.Н., Носенко А.А.
Риски персонала рекламного проекта // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).
В статье описываются и анализируются основные риски рекламного проекта, в частности риски: нелояльности, некомпетентности, немотивированности, недофинансированости, неверной сегментации, неверного выбора канала продвижения.
Управление рекламным проектом сопряжено со значительными рисками, большая часть которых либо продуцируется персоналом, либо проявляется вовне через персонал. Связано это с рядом особенностей именно рекламных проектов, которые и анализируются ниже с позиций задач управления персоналом при проектной организации работ. Основной акцент делается на риски персонала при реализации рекламных проектов, прежде всего, на их оценки и методы снижения.
Боробов В.Н., Носенко А.А. Риски персонала рекламного проекта // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 90-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8379.
4. Лавренова А.В.
Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. (№ 6 / 2013).
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.
Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4969.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Глаз Ю.А., Салпагаров Р.У.
Сегментация рынка труда Ставропольского края по объектному критерию // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2013).
Из всех региональных рынков труда Северо-Кавказского федерального округа неустойчивость функционирования наиболее свойственна рынку труда Ставропольского края. В статье рынок труда этого региона оценивается по «объектному» критерию сегментации: с позиции распределения рабочей силы по видам экономической деятельности, количества занимаемых рабочих мест по отраслям, размеров заработной платы работников.
Глаз Ю.А., Салпагаров Р.У. Сегментация рынка труда Ставропольского края по объектному критерию // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 5. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8033.
6. Юшко Н.Н.
Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).
Конкурентоспособность аптечного предприятия предполагает анализ стоимостных параметров лекарственных средств. В процессе разработки методологии определения ценовых ниш нами было выдвинуто предположение, что каждая из ниш должна формировать свой собственный сегмент рынка, выраженный в объемных величинах и имеющий свои характеристики.
Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2352.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сегментация»?