Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации

Жук Е.С.
Positioning of companies at the dawn of the era of marketing customization - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье освещается проблема актуальности и эффективности использования основных технологий, методов и инструментов теории позиционирования компаниями, их соответствия вызовам современного рынка, в условиях изменения поведения всех его субъектов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Жук Е.С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – С. 184-196.

Zhuk, E.S. (2014) Positioning of companies at the dawn of the era of marketing customization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(18), 184-196. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг. – Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ, 2011.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб: Питер, 2005.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2006.
4. Маркетинг: большой толковый словарь / Под ред. А.П. Панкрухина. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008.
5. Нечаев Т.В. Что такое «стратегический маркетинг»? // Экономический журнал ВШЭ. - 1998. - № 2.
6. Светуньков С.Г. Теории конкуренции. Основные положения теории сегментной конкуренции: сегмент и конкуренция на нем.: - Режим доступа: http://sergey.svetunkov.ru/economics/competition/.
7. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2002. - 464 с.
8. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс MBA / Пер. с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006.
9. Шон Келли Закат маркетинга // Пер. с англ. В. Егорова. – М.: Поколение, 2007.
10. Шульц Дон Е., Китчен Ф. Маркетинг: Интегрированный подход / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Christophe Boone, Filippo Carlo Wezel, Arjen van Witteloostuijn. Joining the pack or going solo? A dynamic theory of new firm positioning // Journal of Business Venturing. 2013. № 28.
12. Lamb Charles W., Fair Joseph F., Carl McDaniel. Marketing. - Beijing: Peking University Press, 2003.
13. Mihic S., Andrejevic A., Mihajlovik M. Marketing of Mass Customization: Emerging Markets for Modern Customer // Overcoming the Crisis: Economic and Financial Developments in Asia and Europe. 2008.
14. Shane S., Venkatraman S. The promise of entrepreneurship as a field of research // Academy of Management Review. 2000. № 25.
15. Wendell R. Smith Product differentiation and market segmentation as alternative marketing strategies // Journal of Marketing. 1956. № 20.
16. Sun Shili. An Analysis on the Conditions and Methods of Market Segmentation // International Journal of Business and Management. 2009. Vol. 4. № 2.
17. Wei D., Nault B. Product Differentiation and Market Segmentation of Information Goods // Haskayne School of Business Working Paper, 2005.