риски
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом риски, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 73 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4
61. Наумов В.Н.
Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив. По сравнению с другими функциональными областями деятельности предприятия, маркетинг – это сфера принятия рискованных решений, поскольку при выборе стратегий нужно учитывать множество независимых и взаимозависимых внешних и внутренних факторов.
Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3314.
62. Соколов Д.И.
Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).
В последние годы в России заметно вырос интерес к использованию финансовых инструментов. Долгое время ценные бумаги, фондовый рынок представлялись для большинства населения чем-то далеким и непонятным, считались уделом банков и малого числа профессионалов. С повышением благосостояния населения возникает вопрос инвестирования свободных денежных средств, сохранения их от потерь в виде инфляции и получении дополнительного дохода.
Соколов Д.И. Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2986.
63. Крежановская А.Ю.
Проблемы определения сущности сельскохозяйственного риска // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).
Развитие рыночной экономики в России создает высокий рисковый фон для любой экономической деятельности во всех отраслях и сферах, значительно усиливая вопросы конкурентоспособности, неустойчивости деловых связей. Основными причинами риска являются неплатежеспособность сторон, снижение объемов производства, неопределенность рыночной ситуации, и многие другие. Между тем, неспособность предприятий принимать обоснованные решения в условиях риска, адаптироваться к рыночным условиям способствует потери управляемости ситуацией, что влечет за собой спад производства, снижение эффективности.
Крежановская А.Ю. Проблемы определения сущности сельскохозяйственного риска // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2707.
64. Дресвянникова А.В.
Классификация рисков по характеру воздействия на результаты деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).
Риски являются неотъемлемой чертой функционирования любого предприятия в условиях рыночной экономики, в которой свобода бизнеса сопряжена с неопределенностью и конкурентной борьбой. Риски присутствуют на всех этапах деятельности предприятия, принимая различные формы и размеры, оказывая влияние на сам процесс функционирования и на его результаты. Именно способность рисков воздействовать на результаты деятельности предприятия свидетельствует о необходимости и целесообразности управления ими.
Дресвянникова А.В. Классификация рисков по характеру воздействия на результаты деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1937.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
65. Уральская Т.А.
Проблемы и перспективы развития рынка космической техники и технологий и управление оптимизацией предпринимательских рисков // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).
Исследование рисков предприятий, функционирующих на ракетно-космическом рынке, показало, что для субъектов данного рынка необходимы адаптивные методы управления оптимизацией рисками. Одним из таких методов является институциональный метод, благодаря которому основная часть рисков производителей принимается и концентрируется институциональными структурами РКК «Энергия», в деятельности которых выделенные риски, в конечном итоге, трансформируются в риск колебания цен. Им, в свою очередь, можно управлять с помощью метода хеджирования путем заключения сделок на международном рынке космической техники и технологий.
Уральская Т.А. Проблемы и перспективы развития рынка космической техники и технологий и управление оптимизацией предпринимательских рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2016.
66. Гуревич Г.С.
Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).
Опыт работы крупных бизнес-организаций показывает, что главным в их деятельности является обеспечение гармонии в управлении корпорацией и условий минимизации рисков. Для понимания причин формирования рисковых ситуаций в работе компаний нами был проведен анализ их источников. В результате были выявлены факторы рисков.
Гуревич Г.С. Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1374.
67. Селюков В.К.
Комбинированные и косвенные методы оценки риска // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9/2004. Оценка рисков организации предполагает использование совокупности различных методов измерения результатов анализа. В статье рассматриваются комбинированные и косвенные методы оценки риска, раскрывается их общее содержание, для чего приводятся рисунок и ряд формул. Материал имеет научно-практическую направленность и рассчитан на руководителей и менеджеров предприятий с различным организационно-правовым статусом.
Селюков В.К. Комбинированные и косвенные методы оценки риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1098.
68. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Стратегическое планирование стоимости компании // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).
Требование повышения отдачи на вложенный капитал вызывает объективную необходимость направленности всех уровней производства и управления на прирост стоимости компании. Цена компании является более приемлемым с точки зрения инвесторов индикатором эффективности деятельности в отличие от прибыли и других показателей доходности, поскольку учитывает изменение стоимости денег во времени, а также прогнозируемые коммерческие и финансовые риски.
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Стратегическое планирование стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 45-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1073.
69. Селюков В.К.
Критерии оценки эффективности системы управления рисками // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).
В предыдущем номере журнала [1] отмечалось, что в качестве статистических мер риска чаще всего используют: а) среднее квадратическое отклонение (волатильность) показателей деятельности организации или отдельных факторов риска за установленный период времени; б) значение волатильности, приходящееся на единицу ожидаемого дохода; в) вероятность возникновения заданных убытков за конкретный промежуток времени; г) максимальная величина потерь, которая не будет превышена с заданной вероятностью за фиксированный промежуток времени и другие показатели. Целесообразно рассмотреть эти методы оценки риска более детально.
Селюков В.К. Критерии оценки эффективности системы управления рисками // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1158.
70. Топсахалова Ф.М.
Классификация приемов и способов управления рисками // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).
Любая активная деятельность человека всегда сопровождается тем или иным видом риска. Он является неотъемлемым свойством хозяйственной жизни, оказывая порой решающее влияние на ее результаты. Хозяйствующие субъекты (предприятия, предприниматели, инвесторы) постоянно пытаются найти способы, которые помогли бы избежать или хотя бы уменьшить возможность появления риска, приводящего к вероятным потерям.
Топсахалова Ф.М. Классификация приемов и способов управления рисками // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1258.
71. Селюков В.К.
Управление рисками методами финансовой инженерии // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
Определение понятия «риск» в бизнесе. Финансовая инженерия и риски.
Селюков В.К. Управление рисками методами финансовой инженерии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 57-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/876.
72. Скрыпникова М.Н.
Управление риском в страховании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4/2001)
Понятие и характеристика риска в страховании.
Слово “риск” в буквальном переводе означает “принятие решения, результат которого заранее неизвестен”. Риск – это действие наудачу.
Между плановыми и фактическими результатами может существовать отклонение. Возможность положительного отклонения при исходных заданных условиях на одно ожидаемое явление называется шансом на прибыль. При отрицательном отклонении говорят о риске, который тесно связан с понятием “ущерб”.
Скрыпникова М.Н. Управление риском в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/405.
73. Селюков В.К.
Управление рисками на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).
(Продолжение. Начало в №№ 1- 12/2000, 1, 2, 4/2001)
1. Сущность и виды рисков
В хозяйственной деятельности любой организации существует опасность денежных потерь, связанная с наличием большого числа внутренних и внешних факторов, влияющих на конечные результаты такой деятельности. Опасность денежных потерь обычно характеризуют финансовыми рисками.
Селюков В.К. Управление рисками на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 65-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/406.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «риски»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |