рекреационные услуги
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекреационные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2006 по 2018 год).
1. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю., Печеневская А.А.
Концептуальные основы развития санаторно-курортного туризма в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).
Особенности функционирования санаторно-курортных учреждений в Российской Федерации определяются интегрированным взаимодействием социальных и экономических факторов, воздействующих на стратегические и тактические решения, принимаемые субъектами бизнеса и органами государственной власти при разработке программ развития организаций, комплексов и территорий. Развитие санаторно-курортных комплексов стимулирует рост эффективности кластеров: предприятий общественного питания, средств размещения, экскурсионных предприятий, транспортной инфраструктуры. Программы по формированию и продвижению услуг санаторно-курортных предприятий должны быть направлены на стимулирование потребителей к приобретению путёвок, упрощение визовых и таможенных формальностей, предоставление туристам полного комплекса услуг в пунктах въезда и выезда. Широта спектра и комплексность спроса закономерно предопределяют необходимость предложения совокупного санаторно-курортного продукта. Изменение динамики спроса на санаторно-курортные услуги зависит от финансовых возможностей потребителя и продолжительности его отпуска, разнообразия комплекса оказываемых учреждением медицинских и рекреационных услуг, возможности отдыхать с детьми, квалифицированности медицинского персонала.
Архипов А.Е., Севрюков И.Ю., Печеневская А.А. Концептуальные основы развития санаторно-курортного туризма в России // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 3177-3186. – doi: 10.18334/rp.19.10.39406.
2. Шереметьева Е.Н.
Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).
Проблемы конкурентоспособности рекреационных услуг в настоящее время обусловлены динамичным развитием отечественного и зарубежного рынка в данной сфере. В статье представлены авторские разработки в области формирования инструментария управления комплексом рекреационных услуг в современной маркетинговой среде.
Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 57-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8302.
3. Зиринов С.А.
Нормативно-правовые аспекты понятийного аппарата категории «интегрированная структура сферы рекреационных услуг» // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).
В статье рассматриваются действующие правовые нормы, регламентирующие понятийный аппарат категории «интегрированная структура сферы рекреационных услуг».
Зиринов С.А. Нормативно-правовые аспекты понятийного аппарата категории «интегрированная структура сферы рекреационных услуг» // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6367.
4. Туменова С.А.
Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5811.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Симонян Г.А.
Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Рекреация – это восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от работы времени, иногда это понятие имеет значение «место отдыха». Развитие услуг в этой сфере серьезно продвинуло бы воспроизводство человеческого капитала, а значит, оказало бы благотворное влияние на экономику страны в целом. Каковы пути совершенствования рекреационных услуг? Об этом пойдет речь в статье.
Симонян Г.А. Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5264.
6. Колесниченко Е.С.
Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).
Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма.
Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 196-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3149.
7. Закорин Н.Д.
Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится от 6 до 11% (по разным источникам) мирового валового продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. В зависимости от туристского региона, каждые 20-30 туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест.
Закорин Н.Д. Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1596.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекреационные услуги»?