региональный туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом региональный туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2013 год).

1. Полухина А.Н.
Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).    
В данной статье предпринята попытка рассмотреть возможности развития кластеров этнотуризма на территории национальных регионов России, в частности, Волго-Камья. Представлена методология изучения кластерного подхода для сферы туризма. Описаны успешные примеры реализации этнокластеров в туризме в российских регионах, выявлены проблемы и перспективы развития этнотуризма (на примере Республики Марий Эл).

Полухина А.Н. Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8340.


2. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.
Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).    
В статье рассмотрен потенциал России с точки зрения развития туристического бизнеса. Проведен анализ цен на основные туристические услуги, выявлены причины, мешающие развиваться внутреннему туризму в России, определено влияние развития туризма на экономику страны и региона.

Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7178.


3. Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П.
Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).    
В статье раскрыта роль туризма в региональной экономике, и на этой основе показана взаимосвязь субъектов межрегионального рынка туристских услуг. Дана оценка уровню развития регионального туризма в России. Особое внимание уделено рынку речного туризма.

Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6107.


4. Здоров А.Б., Виноградов А.А.
Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).    
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.

Здоров А.Б., Виноградов А.А. Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2440.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).    
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.


6. Морозов В.А.
Мытарство «ходячих» денег // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).    
В 2001 г. Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ было проведено обследование состояния и перспектив развития туризма в регионах Российской Федерации. На предложенные анкеты ответили 40 субъектов Федерации, представившие интересную информацию о туристских маршрутах и туристских ресурсах, которые весьма важны в аналитической работе и существенно дополняют материалы государственной статистической отчетности.

Морозов В.А. Мытарство «ходячих» денег // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 101-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1234.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «региональный туризм»?



Только с полным текстом