развитие предпринимательства

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом развитие предпринимательства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 57 за период c 2000 по 2017 год). - страница 2

21. Растеряева Т.В.
Совершенствование стимулирования и мотивации развития малого предпринимательства в аспекте стратегии устойчивого развития: проблемы и основные направления // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Стратегическое управление предполагает выработку такой стратегии устойчивого развития, которая включает в себя согласование и реализацию интересов субъектов рыночной экономики на всех иерархических уровнях управления посредством мотивации и стимулирования, приводящих к достижению качественного экономического роста.

Растеряева Т.В. Совершенствование стимулирования и мотивации развития малого предпринимательства в аспекте стратегии устойчивого развития: проблемы и основные направления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3028.


22. Рубин Ю.Б.
Эволюция теории предпринимательства и потребности практики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Феномен человека, что-либо предпринимающего, обладающего предприимчивостью, во все времена вызывал интерес. Интерес к личностным свойствам и мотивационным предпочтениям предпринимателей в прошлом и настоящем обусловлен тем,что наряду с общими чертами, каждый из них обнаруживает свой собственный путь в бизнесе и способы пребывания в нем.

Рубин Ю.Б. Эволюция теории предпринимательства и потребности практики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3029.


23. Хайруллин А.Н.
Привлечение предпринимателей в качестве инвесторов в сельскохозяйственную отрасль страны // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Показатели развития экономики страны радуют тем, что в последние годы она значительно укрепляется. Не является исключением и агропромышленный комплекс. Восстанавливая разрушенную материально-техническую базу, сельхозтоваропроизводители добились увеличения объема производства продукции. Применяя современные технологии, труженики села научились производить продукцию по качеству, сопоставимую с европейскими стандартами, а по себестоимости она даже более конкурентоспособна (в России производить продовольствие выгоднее, чем в странах Европы).

Хайруллин А.Н. Привлечение предпринимателей в качестве инвесторов в сельскохозяйственную отрасль страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3034.


24. Цветкова С.Н.
Через создание зон приоритетного развития к активизации предпринимательской деятельности: опыт угледобывающих территорий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Восточный Донбасс на протяжении десятилетий был и поныне остается основной угольной сырьевой базой Северо-Кавказского экономического региона. Угольные предприятия сосредоточены в Донецке и шести административных районах Ростовской области с населением около 1,2 млн. человек. Это города Шахты, Новошахтинск, Гуков, Белая Калитва, Красный Сулин, Зверево. Угольная промышленность для этих городов и нескольких десятков расположенных вокруг поселков являлась до недавнего времени градообразующей; традиционно большинство населения прямо или косвенно было связано с угольной отраслью, инфраструктура также была жестко акцентирована на угольное производство.

Цветкова С.Н. Через создание зон приоритетного развития к активизации предпринимательской деятельности: опыт угледобывающих территорий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3039.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Якимчук С.В.
Развитие современного бизнеса в призме социальной политики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В современных условиях социальная политика, вовлекаясь в систему рыночных отношений, становится ее неотъемлемым элементом. Оказывая влияние на социальную ситуацию в стране в целом, в регионах, муниципальных образованиях, она одновременно попадает под влияние внешних и внутренних экономических факторов. Отсюда следует, что в условиях трансформации российской экономики все большую значимость приобретают вопросы развития социальной сферы как одной из важнейших причин стабилизации и эффективности социально-экономической системы.

Якимчук С.В. Развитие современного бизнеса в призме социальной политики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3045.


26. Буданов Г.А.
Роль корпоративного предпринимательства в региональном развитии в период рыночной трансформации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Корпоративное предпринимательство – это особая форма предпринимательства, основанная на высоком уровне обобществления производства, концентрации и централизации капитала, которое определяет лицо и качество национальной экономики. Формирование корпоративного предпринимательства в условиях российской действительности оказывает на социально-экономическое развитие как положительное, так и отрицательное воздействие, что подтверждается данными исследования в Вологодской области – одного из типичных регионов страны.

Буданов Г.А. Роль корпоративного предпринимательства в региональном развитии в период рыночной трансформации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 166-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3047.


27. Тихонова Е.О.
Роль интеграции в развитии традиционного и инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Развитие малого бизнеса было и остается одной из важнейших задач российской экономики. Еще в середине 90-х годов Государственным комитетом по поддержке и развитию предпринимательства был сделан прогноз развития сферы малого предпринимательства на десятилетие (с 1996 по 2005 гг.). Согласно прогнозу, в 2005 г. количество малых предприятий в РФ должно было составить 2500-3500 тыс. со среднесписочной численностью занятых 22-28 млн. чел, а доля малых предприятий в ВВП – 32-36%. Прошло уже 15 лет реформирования, а поставленную задачу так и не удалось решить. Положительные результаты реформ «гасятся» несовершенством институциональной среды, высоким уровнем монополизации и бюрократизации экономики.

Тихонова Е.О. Роль интеграции в развитии традиционного и инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 42-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2690.


28. Шохнех А.В.
Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Для обеспечения реального динамизма развития малого предпринимательства необходим импульс, исходящий, прежде всего, со стороны государства, которое должно содействовать ускоренному развитию малого предпринимательства в интересах стабилизации социально-экономического положения в обществе и достижения целевых установок национальной экономики.

Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2691.


29. Рыжаков Е.Д.
Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Рост предпринимательской активности является неотъемлемым условием совершенствования рыночной системы хозяйствования, обеспечивающим создание эффективной конкурентной экономики с высоким уровнем и качеством жизни населения. Сегодня интенсивное развитие предпринимательства улучшает экономическую ситуацию как в Российской Федерации в целом, так и в Республике Марий Эл, в частности.

Рыжаков Е.Д. Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2507.


30. Коренева К.В.
Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В России более половины субъектов Федерации относится к числу приграничных регионов. За счет эффективного использования местных ресурсов, привлечения инвесторов по обе стороны границы и развития предпринимательства возможно более полное и качественное насыщение потребительского рынка, пополнение бюджетов различных уровней, увеличение числа рабочих мест, и, в конечном итоге, повышение уровня жизни в регионе. Однако социально-экономическое развитие приграничных регионов возможно только при формировании особых условий ведения предпринимательской деятельности.

Коренева К.В. Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1929.


31. Дюков А.В.
Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Финансовая отчетность является основным источником информации для анализа финансового состояния предприятия. В связи с интеграцией России в мировую экономику и глобализацией рынков капитала возникают такие проблемы, как несопоставимость финансовой отчетности компаний и неадекватность финансовой информации для точной оценки рисков и принятия инвесторами обоснованных решений. На данный момент все более ярко прослеживается необходимость стандартов бухгалтерского учета и отчетности, признанных на международном уровне, с целью обеспечить потенциальных инвесторов качественной финансовой информацией.

Дюков А.В. Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2479.


32. Игнатова Т.В.
Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В настоящее время подавляющая часть нововведений возникает не стихийно, а в результате планирования, программирования и прогнозирования инновационной деятельности, применения мер ее финансовой поддержки и стимулирования, и, прежде всего, путем определения целей и принципов научной и научно-технической политики государства. Прогнозирование инноваций как постоянный процесс подкрепляется программированием и планированием, предполагающими дискретные нормативные сроки и мероприятия.

Игнатова Т.В. Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2268.


33. Миронова В.С., Ершова Г.Е.
Моделирование устойчивого развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Для обеспечения реализации государственной политики по созданию благоприятных условий развития малых предприятий в Курганской области разработана областная целевая Программа государственной поддержки малого предпринимательства на 2006 – 2008 гг. Основными целями являются: поддержка стабильного развития малого предпринимательства, увеличение количества его субъектов, создание новых рабочих мест и повышение уровня жизни работников в этой сфере.

Миронова В.С., Ершова Г.Е. Моделирование устойчивого развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2277.


34. Мусина Г.А.
Практика развития предпринимательства в Российской Федерации как синтез «центристской» экономической политики государства и либеральных взглядов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Развитие предпринимательства является индикатором эффективности проводимой экономической политики государства и степени внедрения либеральных взглядов ряда ведущих экономистов страны в общественное сознание. Относительно короткая история бизнеса в новой России характеризуется нестабильностью развития, но в то же время, стремительностью изменений, отсутствием регламентации основных механизмов развития. Возродившиеся на рубеже 80–90-х гг. частные предприятия сегодня уже играют серьезную роль в экономике нашей страны и решении социальных проблем.

Мусина Г.А. Практика развития предпринимательства в Российской Федерации как синтез «центристской» экономической политики государства и либеральных взглядов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2160.


35. Майданская А.Н.
Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Общемировые тенденции формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей различные формы собственности и модели хозяйствования, предопределяют необходимость развития малого бизнеса. Это один из ведущих секторов, во многом обусловливающий темпы экономического роста, уровень занятости населения, структуру и качество национального продукта. Становление и развитие малого предпринимательства становится стратегической проблемой в условиях перехода к социально ориентированному рыночному хозяйству.

Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2234.


36. Семенов Н.Н.
Инвестиционный фактор развития предпринимательства в промышленности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Недостаточное инвестирование в реальный сектор экономики за годы реформ привело к ухудшению технического состояния основных производственных фондов многих предприятий. Производственная база целого ряда организаций сегодня является физически и морально устаревшей. Во многом это определяется как дефицитом инвестиционных ресурсов, так и недостаточно эффективным управлением их использованием.

Семенов Н.Н. Инвестиционный фактор развития предпринимательства в промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2102.


37. Цыпин И.С.
Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Становление рыночной экономики в современной России тесно связано с развитием предпринимательства, которое базируется на деятельности экономически и социально свободного индивида, позволяя ему реализовывать свои возможности и удовлетворять потребности, принося пользу обществу. Предпринимательство вытесняет монополизм, приводит к появлению конкуренции производителей и тем самым объективно способствует развитию науки, техники, технологии и организации производства, приводит к снижению издержек производства и повышению качества продукции. Оно связано с созданием новых рабочих мест и повышением уровня занятости населения.

Цыпин И.С. Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2109.


38. Шалыгин А.И.
Методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
При разработке программ поддержки предпринимательства, как правило, используется программно-целевой метод. С позиций как заказчиков, так и разработчиков эти программы отличает многофункциональность, наглядность и привлекательность. Однако исследователи дают невысокую оценку эффективности реализации программ развития предпринимательства, используемых в настоящее время. В том числе, по мнению автора, к такому выводу приводят недостатки и ошибки в использовании алгоритма программно-целевого метода и этапов его применения.

Шалыгин А.И. Методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1890.


39. Кан С.Л.
Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
За последние годы российская внешняя предпринимательская среда (ВПС) стала более привлекательной. Повысилось доверие к России со стороны иностранных деловых кругов, признаком чего служит присвоение ему инвестиционных рейтингов агентствами Moody’s, Fitch и Standard & Poor’s. Кроме того, налаживается сотрудничество иностранных предпринимателей не только с «голубыми фишками» российского рынка, но и с рядовыми компаниями.

Кан С.Л. Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1781.


40. Гречкина Т.В.
Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Пищевая промышленность – одно из важнейших звеньев агропромышленного комплекса и ей принадлежит ведущая роль в обеспечении населения различными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточном для формирования сбалансированного рациона питания, что в целом формирует жизненный уровень и продовольственную безопасность страны.

Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1811.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая