распределение продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом распределение продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2014 год).

1. Тюрин А.Ю.
Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2014).  

Рассматриваются вопросы применения двухэтапного подхода к планированию распределения хлебобулочных изделий по торговым точкам. Отмечается необходимость координации производственных и транспортных процессов с учетом ритма выпуска готовой продукции и интенсивности ее потребления. Приводится математическая модель, позволяющая получить оптимальное распределение товаров по периодам завоза. На конкретном примере на первом этапе решается задача разбивки партий поставки по периодам завоза, которые являются основой построения маршрутов перевозок на втором этапе. 

Тюрин А.Ю. Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 10-19. – doi: 10.18334/inec.4.4.297.


2. Щипанов Д.А.
Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез».

Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6628.


3. Войткевич Н.И.
Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции. Производители товаров должны стремиться к созданию систем распределения, способных в течение продолжительного периода продавать максимальное количество товаров с минимальными затратами, гибко реагировать на изменения потребностей целевого сегмента рынка.

Войткевич Н.И. Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3318.


4. Джабраилов А.Э.
Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
В семидесятые годы, теперь уже прошлого XX века, началось мощное наступление логистики на невоенные области науки и практики. Это в значительной степени объяснялось ужесточением конкуренции, усложнением конъюнктуры рынка, необходимостью повышения скорости реакции производителей на происходящие события и их стремлением адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям. Использование логистических методов управления основывалось, главным образом, на теории и практике, так называемого, «управления физическим распределением продукции» (physical distribution management), которое, как новое направление в управлении материальными потоками, было особенно популярным в 60-е гг. Этой теории посвящались многочисленные исследования, научные конференции и конгрессы. Периодические издания, например, International Journal of Physical Distribution and Materials Management, публиковали пространные статьи. Эта теория управления не потеряла актуальность и в наши дни.

Джабраилов А.Э. Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/439.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «распределение продукции»?



Только с полным текстом