продуктовые инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продуктовые инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2002 по 2013 год).

1. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2013).    

В работе проведён анализ подсистемы управления цепочками поставок и её взаимосвязей с другими функциональными подсистемами инновационно-ориентированного предприятия с позиций системного и процессного подходов. На основании интенсивного подхода к созданию прибыли разработан механизм трансформации подсистемы управления цепочками поставок из затратного центра в центр создания прибыли посредством повышения выручки и снижения издержек. Для повышения выручки предлагается использовать метод непрерывной идентификации потребностей покупателей и существующих издержек. Предложена структура формирования стратегии роста рыночной стоимости предприятия на основе интеграции концепции управления цепочками поставок. Продемонстрирована взаимосвязь подсистемы управления цепочками поставок с производственной и финансовой подсистемами. Представлен механизм создания продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-41. – doi: 10.18334/inec.3.1.427.


2. Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И.
Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).    
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитиипостиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.

Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 84-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4941.


3. Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И.
Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).    
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитии постиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.

Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4897.


4. Китова О.В.
Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).    
Рассмотрены методологические аспекты и методические рекомендации в области управления эффективностью продуктовых инноваций. Систематизированы основные показатели эффективности в сфере управления продуктовыми инновациями.

Китова О.В. Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4591.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Курпаяниди К.И.
Классификация банковских инноваций в современной финансовой системе Узбекистана // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2011).    
В работе проводится системный мониторинг классификации инноваций в современной банковской системе Республики Узбекистан с позиции институциональной трансформации национальной экономики.

Курпаяниди К.И. Классификация банковских инноваций в современной финансовой системе Узбекистана // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8938.


6. Дворянских А.Б.
Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).    
Статья посвящена исследованию возможности управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона. Такая необходимость возникла в связи с принятием ряда федеральных нормативных актов в сфере лесного
законодательства, а также в связи с разработкой лесных планов и лесохозяйственных регламентов на региональном и местном уровнях.

Дворянских А.Б. Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6300.


7. Хаустова Е.В.
Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).    
Рассматриваются проблемы инвестиционного обеспечения инноваций в России. На основе анализа динамики и структуры инвестирования в инновации делается вывод о необходимости внесения изменений в структуру затрат на инновации.

Хаустова Е.В. Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4221.


8. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).    
(Продолжение. Начало в 1, 2/2002).
Под вертикальной интеграцией обычно подразумевают соединение в рамках одной фирмы последовательных стадий производства товара. При этом фирма может быть собственником как ранних стадий производственного процесса, так и поздних. Первый тип обычно называют ресурсной интеграцией, второй – интеграцией стадий конечного продукта. Примером первого типа может служить крупная нефтяная компания, занимающаяся выпуском нефтепродуктов и купившая право на добычу нефти, второго ‑ нефтеперерабатывающий завод, которому принадлежит сеть бензоколонок.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/615.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продуктовые инновации»?



Только с полным текстом