прибыль

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом прибыль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 47 за период c 2001 по 2020 год). - страница 3

41. Дерюгин С.В.
Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Сущность любого бизнеса такова, что основной целью его создания и существования является получение максимальной прибыли. Однако очевидно, что для развития компании в долгосрочной перспективе требуется также постановка других задач. Все большее значение приобретает рост стоимости и капитализация компании, а также эффективность действующих в организации механизмов.

Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3347.


42. Матяш И.В.
Анализ факторов денежного потока в управлении безубыточным производством // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
Стратегические цели проекта могут быть самыми различными: от освоения новых продуктов, завоевания новых секторов рынка, до радикальной переориентации предприятия и даже ухода из отрасли. Вместе с тем, в подавляющем большинстве конечной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли, что определяет важность проблемы управления финансовыми результатами проекта.

Матяш И.В. Анализ факторов денежного потока в управлении безубыточным производством // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1665.


43. Елисеева И.И.
Статистические характеристики теневой экономики в регионе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
Окончание. Начало в № 12/2005 Сокрытие прибыли — один из главных компонентов теневых экономических операций. В процессе наших исследований его указали все респонденты. Наличие этого элемента теневой деятельности вызывается двумя противоречивыми мотивами. С одной стороны, этот путь используют вполне «законопослушные» предприниматели, не справляющиеся с налоговым бременем и укрывающие часть прибыли с единственной целью — «выжить». Другой аспект — моральный. Более 50% респондентов утверждают, что теневые доходы используются на «личное обогащение».

Елисеева И.И. Статистические характеристики теневой экономики в регионе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1563.


44. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Процессно–ориентированное управление и его эффективность // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
Окончание. Начало в №№, 12/ 2003, № 2/2004. Целевая функция инвестиционного механизма в виде минимизации издержек производства, на которую ориентируется методика сравнительной эффективности капиталовложений, не соотвествует задаче максимизации прибыли и, прежде всего, прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, ради чего, собственно, и проводится весь инвестиционный анализ в рыночной экономике…

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Процессно–ориентированное управление и его эффективность // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1249.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Скрыпникова М.Н.
Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)
Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.

Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.


46. Мурадян Т.Н.
Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
В 1999-2000 гг. возникли весомые предпосылки развития рынка ценных бумаг. Это динамичный экономический рост, который составил 105,4% в 1999 году по сравнению с 1998 г. и 108,3% в 2000 году, существенное снижение доли убыточных предприятий, рост рентабельности промышленных предприятий. Немаловажно и то, что прибыль предприятий стала обеспечиваться денежными средствами, а не их заменителями. Другими благоприятными факторами явились: рост промышленного производства; расширение денежного предложения экономике; сужение диапазона колебаний курса национальной валюты и постепенное ее укрепление (определившие снижение доходности спекулятивных операций на валютном рынке); значительные объемы валютной выручки экспортеров и остатков рублевых средств на счетах кредитных организаций в Банке России; снижение ставки рефинансирования в течении года с 55% до 25% годовых.

Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/427.


47. Иванова Н.Ю.
Методы управления затратами на техническую продукцию // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
Результаты деятельности предприятия весьма многообразны. И все же в условиях рыночной экономики основой для оценки эффективности деятельности предприятия была и остается величина прибыли, поскольку именно прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей.

Иванова Н.Ю. Методы управления затратами на техническую продукцию // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/392.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «прибыль»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |