подготовка кадров
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом подготовка кадров, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2000 по 2015 год). - страница 2
21. Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С.
Состояние и перспективы развития российской системы подготовки инженерных кадров // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).
Автором подробно отражены аспекты получения инженерно-технического образования в рыночных условиях. Проанализирована ситуация с подготовкой инженерно-технических специалистов в отечественных вузах, предложены рекомендации практического характера относительно изменения технологии обучения в соответствии с требованиями постиндустриального развития. Материал рассчитан, в первую очередь, на преподавателей технических вузов, а также на читателей, интересующихся различными вопросами образовательной стратегии в условиях рынка и конкуренции.
Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С. Состояние и перспективы развития российской системы подготовки инженерных кадров // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1303.
22. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?
Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/845.
23. Максименко А.С.
От студента к руководителю и обратно // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2003).
Многие студенты, находясь на пороге окончания высшего учебного заведения, имея некоторый багаж знаний и туманное будущее, начинают задумываться, что за знания они получили и как они востребованы на рынке труда. Во время обучения им говорят, что их специальность на рынке «нарасхват», что работодатель только и ждет, как взять на работу «свежие» кадры и платить достойные деньги… Однако у закончившего институт и приступившего к поиску работы, наступает разочарование: оказывается работодатель не просто не ждет «свежих» кадров, а нуждается в опытных и знающих свое дело специалистах. Конечно, вузы заинтересованы в подготовке квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда. Поэтому вопросы актуализации учебных программ и принципов обучения сегодня достаточно обострены.
Максименко А.С. От студента к руководителю и обратно // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/930.
24. Ахунова Г.Н.
Территориальная и отраслевая сегментация подготовки кадров в Узбекистане // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
Рассмотрены проблемы образовательной системы Узбекистана. Приведены данные об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами экономики страны
Ахунова Г.Н. Территориальная и отраслевая сегментация подготовки кадров в Узбекистане // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/885.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).
(Продолжение. Начало в 2, 4/2002)
Создание национальных гостиничных сетей даст необходимый импульс для дальнейшего развития гостиничной отрасли. Во-первых, он позволит применить и распространить высокие стандарты функционирования гостиничных предприятий на корпоративном уровне, и, тем самым, добиться повышения производительности и эффективности их деятельности. Во-вторых, расширения числа сетевых гостиниц позволит оказать конкурентное давление на несетевые гостиницы и улучшить структуру гостиничной отрасли.
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/657.
26. Букамина М.А.
Подготовка и переподготовка кадров для сферы малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).
Рыночные отношения в России диктуют принципиально новые правила управления. На сегодняшний день, многие предприятия испытывают острую нехватку руководителей высшего и среднего звена, которые могли бы осуществлять профессиональное управление в условиях все более напряженной конкуренции и быстро реагировать на изменения, происходящие в деловой среде. У большинства предприятий нет профессиональных специалистов в области менеджмента, маркетинга, логистики, новых информационных технологий и других современных направлений. Но они, тем не менее, не торопятся идти на серьезные инвестиции в развитие персонала. А ведь кадровый потенциал это один из главных ресурсов, на который должно опираться любое предприятие при решении возникающих экономических проблем.
Букамина М.А. Подготовка и переподготовка кадров для сферы малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/604.
27. Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В.
Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).
За последние 15–20 лет управление персоналом, представлявшее ранее довольно заурядную и маргинальную управленческую деятельность, существенно развилось и сегодня переживает подлинный расцвет. Эта трансформация кадрового менеджмента нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: во-первых, все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; во-вторых, повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; в-третьих, резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу.
Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В. Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 43-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/337.
28. Заварзин В.И.
Карьера специалиста // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).
Осуществляемая в стране перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, конверсия военного производства выявили ряд новых для нашего общества проблем. Прежде всего, это касается несовершенства существующей системы профессионального отбора и продвижения специалистов по службе, лишенной планомерности, и не предоставление работникам необходимой информации о перспективах их должностного роста.
Заварзин В.И. Карьера специалиста // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/167.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «подготовка кадров»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |