печатная продукция
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом печатная продукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2012 год).
1. Полухина А.Л., Стрельникова Е.В.
Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).
В статье рассматриваются системные проблемы отечественной полиграфии в условиях кризиса и активного развития средств мультимедиа. Сделан акцент на необходимости применения в полиграфической деятельности бизнес-модели, обладающей возможностью адаптации к изменяющимся требованиям медиа-рынка.
Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7820.
2. Полухина А.Л.
Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).
В статье рассматриваются особенности организации полиграфического производства, влияющие на эффективность управления им в условиях конкурентной среды. Особое внимание уделяется системе нормирования производственного процесса и взаимодействию стратегического и оперативного управления производством.
Полухина А.Л. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7792.
3. Воротягин И.А.
Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).
В статье рассматриваются системные проблемы в развитии полиграфических предприятий в конкурентной среде. Внимание акцентируется на необходимости нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения цифрового контента. Определены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России.
Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7283.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «печатная продукция»?