общество
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом общество, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2006 по 2019 год). - страница 2
21. Суева Ю.В.
Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. (№ 10 / 2011).
Статья посвящена особенностям социальной ответственности бизнеса и ее влиянию на социальную политику государства. Приведены примеры реализации стратегии социальной ответственности на конкретных предприятиях РФ. Особое внимание уделяется развитию социальной ответственности в регионе (на примере Ростовской области).
Суева Ю.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8962.
22. Скобелева Е.Г.
Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).
Систематизирован понятийный аппарат и уточнено определение категории «социально-экономический эффект использования лесов». Выделены подходы к пониманию сущности эффекта. Построена модель процесса использования лесов как социально-экономической системы.
Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7051.
23. Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С.
Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.
Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.
24. Перекрестов Д.Г.
Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.
Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Косьмина Е.А.
Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).
Общеизвестно, что культурный капитал (в своих материальных и нематериальных активах), как и любой другой (в зависимости от области, в которой он функционирует), может создавать поток товаров и услуг, имеющих как культурную, так и экономическую ценность. Существующий в инкорпорированном (в личности) и объективированном (в виде материальных предметов и средств) состояниях культурный капитал давно был «замечен» как фактор, влияющий на все сферы общественной жизни, и прежде всего на экономическую. Это отмечали и первый русский экономист Иван Посошков, – русский предтеча А. Смита, и представители классической политической экономии, особенно в лице Дж. Ст. Милля, и русские экономисты XIX и начала ХХ веков, и западные и российские социологи XIX – ХХ веков, и многие другие.
Косьмина Е.А. Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3921.
26. Суркова С.А., Шушарина В.В.
Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).
Выявленные наукой основные формы движения и взаимодействия объектов в неорганической и живой природе, в обществе и в мышлении человека, рассмотренные еще в диалектических воззрениях Г. Гегеля, И. Канта, К. Маркса, Ф. Энгельса, в реальном пространстве существуют как единая сложноорганизованная система «природа-общество-человек», первоосновой которой выступает природа в связи с тем, что именно внутри природы зародился человек, являющийся по своей сути биологическим существом.
Суркова С.А., Шушарина В.В. Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3805.
27. Марченкова Л.М.
Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).
Одним из основных средств обеспечения эффективного развития страны является управление инновационным потенциалом. Но не все регионы страны одинаково воспринимают инновационные изменения. Всякое нововведение ведет к нарушению устойчивости в стране, регионе, организации, вызывает в них внутреннее напряжение. Следовательно, между целью инновации и стабильностью страны возникает противоречие, преодоление которого связано с управлением инновационным потенциалом.
Марченкова Л.М. Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3806.
28. Очковская М.С.
Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).
Инновации, будучи мощным двигателем общественного прогресса, несут множество положительных эффектов, но, тем не менее, они не лишены и негативных аспектов в экологическом и социальном плане. Инновации вынуждают общество менять образ жизни. И чем больше их удельный вес, тем более сильны и заметны вызванные ими изменения. Поэтому роль инноваций необходимо рассматривать во всем ее многообразии.
Очковская М.С. Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1662.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «общество»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |