новая экономика
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом новая экономика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 43 за период c 2004 по 2019 год). - страница 3
41. Стрелец И.А.
Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).
Сегодня чрезвычайно много пишут и говорят о влиянии информационных технологий на социально-экономическое развитие, а также о новой экономике как отражении этих процессов. Нам бы хотелось обратить внимание на те особенности, которые присущи экономическим процессам в связи с распространением информационных технологий и на те возможности, которые возникают под их влиянием для разных стран и регионов, в том числе для России.
Стрелец И.А. Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3615.
42. Соколов Е.В., Тележников П.А.
Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).
В зарубежных странах потребительский кредит приобрел большое развитие. Он стимулирует спрос и способствует увеличению производства и реализации товаров. Особенно широко к потребительскому кредиту прибегают частные лица – рабочие и служащие со средним уровнем дохода. Так, рабочие и служащие при покупке автомобилей в семи из десяти случаев пользуются кредитом, а руководители высшего звена – лишь в четырех из десяти покупок. Доходы рабочих и служащих в западных странах существенно различаются. Например, во Франции уровень заработной платы рабочих в 2,5-3 раза ниже, чем у представителей руководящего звена промышленных компаний и учреждений.
Соколов Е.В., Тележников П.А. Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1375.
43. Мельников О.Н., Минченко Р.Е.
Принципы повышения эффективности использования интеллектуально-креативных ресурсов организации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).
Решая задачу материально-финансового и социального благополучия, современные компании сталкиваются с массой проблем, характерных для рыночной экономики: конкуренцией, административными барьерами, недобросовестными партнерами, недостаточностью или несовершенством законодательной базы и т.п. На фоне всех этих внешних рыночных, неуправляемых факторов, предприниматели, желающие увеличить стоимость своего бизнеса, могут добиться успеха, активно действуя лишь на внутреннем поле фирмы, развивая те ее резервы, которые объективно влияют на рост стоимости бизнеса и не имеют жесткой зависимости от внешних условий. Одними из главных являются трудовые ресурсы фирмы, определяемые качеством персонала организации.
Мельников О.Н., Минченко Р.Е. Принципы повышения эффективности использования интеллектуально-креативных ресурсов организации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1235.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «новая экономика»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |