нефтеперерабатывающая промышленность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нефтеперерабатывающая промышленность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2002 по 2009 год).

1. Джетписова А.Б.
К вопросу о выборе направления стратегического управления в нефтеперерабатывающей промышленности республики Казахстан // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Корпоративное управление – это целостная система взаимодействия разных сторон управления. Стандарты корпоративного управления большинства современных нефтяных компаний ориентируются на новые методы ведения работ. Они включают развитие коммуникационных технологий, достижения информационной революции, групповые формы деятельности, ускорение процессов принятия решений. В этих целях ведущие компании провели реорганизацию управления в соответствии с требованиями их стратегического развития.

Джетписова А.Б. К вопросу о выборе направления стратегического управления в нефтеперерабатывающей промышленности республики Казахстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3411.


2. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1, 2, 4/2002)
Направления инновационного развития моторных масел и СОЖ во многом схожи тем, что зависят от требований, предъявляемых со стороны товаров, для которых они являются расходными материалами, т.е. со стороны автомобилей и станков. Таким образом, важно проследить тенденции развития и усовершенствования последних, формирования новых экологических и технологических стандартов для выявления направлений совершенствования моторных масел и СОЖ. Еще одной важной составляющей инновационного процесса являются инновации в сфере выстраивания каналов сбыта.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/644.


3. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1, 2/2002).
Под вертикальной интеграцией обычно подразумевают соединение в рамках одной фирмы последовательных стадий производства товара. При этом фирма может быть собственником как ранних стадий производственного процесса, так и поздних. Первый тип обычно называют ресурсной интеграцией, второй – интеграцией стадий конечного продукта. Примером первого типа может служить крупная нефтяная компания, занимающаяся выпуском нефтепродуктов и купившая право на добычу нефти, второго ‑ нефтеперерабатывающий завод, которому принадлежит сеть бензоколонок.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/615.


4. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1/2002).
В прошлом номере журнала мы начали анализировать продуктовые инновации на российском рынке нефтепродуктов. При этом объектами исследования выбраны не все нефтепродукты, а лишь некоторые: автомобильные масла и смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), т.к. именно эти товары как объект продуктовых инноваций представляют наибольший интерес. Напомним, что мы рассмотрели критерии оценки видов и эффективности моторных масел, их классификацию и основные потребительские свойств. Продолжим наш разговор и рассмотрим оценочные характеристики смазочно-охлаждающих жидкостей.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/575.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
В данной статье предпринята попытка анализа продуктовых инноваций на российском рынке нефтепродуктов. При этом объектами исследования выбраны не все нефтепродукты, а лишь автомобильные масла и смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), которые представляют рыночный интерес именно с этих позиций. Автомобильные масла, обеспечивая надежную работу двигателей внутреннего сгорания, являются товаром массового спроса, влияющим на общий уровень развития и научно-технического прогресс отрасли. СОЖ также являются обязательным элементом технологических процессов, но в других отраслях, связанных с механической обработкой (обработка металлов резанием) и в металлургии на прокатных станах (обработка металлов давлением).
Несмотря на то, что доля рассматриваемых товаров в общем объеме производства сравнительно мала, именно они обладают инновационным потенциалом, обусловленным спецификой производства и потребления и нашедшим выражение в установлении связей между потребительскими свойствами и техническими характеристиками масел и СОЖ.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 19-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/567.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нефтеперерабатывающая промышленность»?



Только с полным текстом