мультимедиа

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мультимедиа, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2012 год).

1. Полухина А.Л., Стрельникова Е.В.
Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).  
В статье рассматриваются системные проблемы отечественной полиграфии в условиях кризиса и активного развития средств мультимедиа. Сделан акцент на необходимости применения в полиграфической деятельности бизнес-модели, обладающей возможностью адаптации к изменяющимся требованиям медиа-рынка.

Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7820.


2. Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.
Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.


3. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.

Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1107.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мультимедиа»?



Только с полным текстом