молочная продукция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом молочная продукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2000 по 2018 год).

1. Железнева Р.Г., Майорова Е.А.
Анализ динамики и прогнозирование потребительских цен на молоко и молочную продукцию // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2018).    
Так как молоко и молочная продукция имеют социальное значение, важной задачей является обеспечение их доступности для населения. В условиях сокращения реальных денежных доходов доступность молочных товаров во многом зависит от потребительских цен. В этой связи в исследовании поставлены следующие цели: проанализировать изменение потребительских цен на молоко и молочную продукцию на российском рынке в 1998-2018 гг.; составить прогноз потребительских цен на молоко и молочную продукцию на 2019-2021 гг. В результате были выявлены тенденции изменения потребительских цен на отдельные группы молочных товаров, построены соответствующие математические модели. Особое внимание уделено росту цен в санкционный период. На основе построенных моделей определены прогнозные значения потребительских цен на молоко и молочную продукцию в сентябре 2019,2020 и 2021 гг., рассчитан средний за 2019-2021 гг. ожидаемый темп роста цен. Дана оценка динамике потребительских цен на молочные товары в краткосрочном периоде. Результаты исследования характеризуют особенности, тенденции и перспективы изменения цен на молоко и молочную продукцию и будут полезны предприятиям молочной индустрии для построения эффективной стратегии, а также имеют значение в контексте государственного регулирования потребительских цен.

Железнева Р.Г., Майорова Е.А. Анализ динамики и прогнозирование потребительских цен на молоко и молочную продукцию // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 4. – с. 715-730. – doi: 10.18334/vinec.8.4.39641.


2. Мазеина Е.А.
Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).    
Изучение спроса на продовольственные товары на сегодняшний день является достаточно актуальной проблемой для производителей продуктов питания. Спрос на продукцию животноводства в большей степени определяется уровнем доходов населения, а не медицинскими нормами. Поэтому проведение маркетинговых исследований позволит выявить зависимость спроса не только от уровня цен, но и от доходов и предпочтений потребителей, качества товаров, производителей.

Мазеина Е.А. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6804.


3. Измайлова С.А.
Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).    
В стране снижается производство и потребление молока и молочных продуктов. Пути решения этой проблемы автор видит в совершенствовании инфраструктуры молочнопродуктового подкомплекса. Межотраслевая координа
ция и интегральные отношения в этой сфере позволят не только обеспечить население молоком, но и повысить конкурентоспособность и доходность всех участников рынка.

Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6617.


4. Слепцов В.В.
Развитие интегрированных формирований в регионе // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).    
Для повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей особую актуальность приобретает развитие интеграции и кооперации технологически связанных предприятий по производству и переработке молока. Основной формой объединения при этом является вертикально интегрированное формирование.

Слепцов В.В. Развитие интегрированных формирований в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5711.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Фомин О.С., Бордуков Г.И.
Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).    
Молоко и молочная продукция являются важнейшими продуктами питания человека, что предопределяет актуальность вопросов развития их производства. Важнейшим фактором, определяющим динамику развития молочного производства, является внедрение инновационных технологий. Анализу этого фактора и возможностей управления им следует уделять особое внимание при исследовании экономических процессов в сельском хозяйстве. В статье анализируется опыт инновационного развития молочных ферм в Курской области.

Фомин О.С., Бордуков Г.И. Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4024.


6. Игнатов В.В., Дубровин И.А.
Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).    
Результаты маркетинговых исследований определяют оперативно-рыночные перспективы развития предприятия и формируют основу для разработки бизнес-планов, определяя какой продукт следует производить, в каком виде, составе, какого качества, по каким ценам, где его рационально реализовывать и как его продвигать на рынок. Одновременно они описывают картину “пробного рынка” и выяснение возможностей формирования обновленного спроса у потребителей.

Игнатов В.В., Дубровин И.А. Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 99-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/784.


7. Семенова А.
Молочные реки из «Вимм-Билль-Данна» // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
После окончания военного института иностранных языков, отслужив в 1989-90 годах в армии, Валерий Валентинович Игнатов, нынешний исполнительный директор компании «Вимм-Билль-Данн», несмотря на то, что не имел практического опыта был приглашен на работу в одну из организаций ведущим инженером по внешнеэкономической деятельности. Основная его профессия – аналитик – дала ему возможность погрузиться в новую для себя деятельность нетрадиционным способом. В начале 90-х вокруг него образовалась группа из нескольких человек, которые хотели и способны были работать. Была создана небольшая фирма, которая начала заниматься бизнес-турами. Среди тех людей, с которыми он работал, были два англичанина и они основали холдинговую компанию. Начав в ней работать, он понял, что знаний не хватает, и он пошел учиться в академию управления. Получил базовые знания по внешнеэкономической деятельности и сейчас успешно продолжает работать в компании «Вимм-Билль-Данн». Наш собственный корреспондент Анна Семенова взяла интервью у Валерия Игнатова.

Семенова А. Молочные реки из «Вимм-Билль-Данна» // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/166.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «молочная продукция»?



Только с полным текстом