межфирменные сети
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом межфирменные сети, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2018 год).
1. Васильева З.А., Лихачева Т.П., Филимоненко И.В., Москвина А.В., Бородкина В.В.
Характеристики и критерии выбора портфеля взаимоотношений в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).
Развитие различных типов межфирменных сетей обуславливается стремлением их участников к налаживанию взаимовыгодного сотрудничества. От того насколько эффективно сформированы взаимоотношения внутри этих сетей, зависит общая эффективность сети и успешность каждого ее участника. В статье на основе анализа развития межфирменных сетей и системы взаимоотношений внутри них выделены характеристики взаимоотношений и определены критерии формирования взаимоотношений партнеров на основе портфельного подхода. Для оценки управляемости взаимоотношениями в межфирменных сетях рассмотрены основные их характеристики, и сделаны предположения о наличии взаимосвязей. Сравнение моделей портфеля взаимоотношений с партнерами легло в основу предложенной системы критериев отбора необходимых для межфирменной сети взаимоотношений.
В качестве основного объекта исследования рассматривалась планируемая к развитию межфирменная сеть «Технологическая долина». Исследование проведено на основе опроса 82 российских промышленных компаний, потенциальных участников межфирменной кластерной сети.
Васильева З.А., Лихачева Т.П., Филимоненко И.В., Москвина А.В., Бородкина В.В. Характеристики и критерии выбора портфеля взаимоотношений в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4017-4032. – doi: 10.18334/rp.19.12.39525.
2. Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г.
Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2013).
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.
Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.
3. Попова Ю.Ф.
Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).
Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный (В2В) рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками. Широкое распространение сетевых форм организации бизнеса привело к трансформации основных положений теории стратегического управления, промышленного маркетинга и развитию сетевого подхода. Межфирменные сети стали гарантом устойчивости и инновационности развития – альтернативой крупным корпорационным системам.
Попова Ю.Ф. Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2840.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «межфирменные сети»?