малое инновационное предприятие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малое инновационное предприятие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2011 по 2019 год).

1. Демакова Д.А., Толстопятова А.А.
Влияние брендинга на развитие малых инновационных компаний // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).  
в статье рассмотрено понятие брендинга, сформулировано его определение и основные этапы создания. Выявлены главные ошибки при создании бренда для малых предприятий. Проведен анализ влияния брендинга на малые инновационные предприятия в России. Приведен пример компании с успешно развитым брендом.

Демакова Д.А., Толстопятова А.А. Влияние брендинга на развитие малых инновационных компаний // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1535-1542. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41438.


2. Ханина А.В., Бабикова А.В., Вартанян А.А., Литвинова И.Е., Германова В.Г.
Алгоритм создания малых инновационных производственных предприятий в условиях ускоренного технологического развития // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
Проблема современного экономического развития напрямую связанна с проведением технологической модернизации инновационного сектора экономики, созданием и развитием инновационных предприятий. Авторами была предложена гипотеза о том, что указанная проблема не может быть решена в полной мере на базе крупных предприятий и промышленных комплексов. В силу специфических особенностей малых инновационных предприятий (МИП), заключающихся в их адаптивных возможностях и гибкости, они вносят значительный вклад в инновационное развитие национальной экономики. Целью данной статьи было предложение алгоритма создания малых инновационных предприятий, позволяющего усовершенствовать процессы их формирования и развития. С целью прогнозирования изменений социально-экономического развития на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды после увеличения количества малых инновационных предприятий также была разработана дорожная карта. При помощи данного инструмента, возможно, предложить более эффективную стратегию технологического развития экономики на основе использования потенциала малых инновационных предприятий. Научная новизна данной работы заключается в доказательстве необходимости проведения технологической модернизации экономики страны посредством не только крупных промышленных гигантов, но и малого бизнеса, а также в разработке алгоритма создания малых инновационных предприятий.

Ханина А.В., Бабикова А.В., Вартанян А.А., Литвинова И.Е., Германова В.Г. Алгоритм создания малых инновационных производственных предприятий в условиях ускоренного технологического развития // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1985-1996. – doi: 10.18334/ce.13.10.41207.


3. Буланова Е. В., Соменкова Н.С., Ягунова Н.А.
Формирование стратегии развития малого инновационного предприятия промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2019).  
Малое инновационное предпринимательство вносит существенный вклад в развитие инновационной экономики и тем самым обеспечивает динамическое развитие страны. Основным условием достижения конкурентных пре-имуществ является наличие у малого инновационного предприятия грамотной, сбалансированной и адекватной внешним условиям стратегии раз-вития. В статье систематизированы существующие подходы к определению понятия «малое инновационное предприятие», предложены критерии отнесения малого предприятия к инновационному. Проведено исследование инновационной активности и проблем развития малых инновационных предприятий промышленного комплекса России. Результатом исследования является разработка концептуальных основ формирования стратегии развития малого инновационного предприятия

Буланова Е. В., Соменкова Н.С., Ягунова Н.А. Формирование стратегии развития малого инновационного предприятия промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 449-466. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40783.


4. Авилкина С.В., Леонтьева Л.С.
Система высшего образования как ресурс развития предпринимательской среды // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
Исследованы проблемы создания малых инновационных предприятий в системе высшего образования в целях коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих вузам. Проведен анализ мнений исследователей о результатах применения Федерального Закона от 2 августа 2009 года №217-ФЗ. Выявлены расходы за 2014 – 2016 годы на реализацию Подпрограммы «Развитие профессионального образования» государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы». Сопоставлены объемы расходов на научные исследования среди главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета. На основе статистических данных о деятельности организаций в федеральных округах РФ, количестве вузов, малых предприятий, академических МИПов и проведенного корреляционного анализа доказана зависимость между этими параметрами и обосновано влияние системы высшего образования на развитие малого предпринимательства. Представленные результаты исследования могут быть использованы экономистами, предпринимателями, исследователями в области менеджмента и проектного управления.

Авилкина С.В., Леонтьева Л.С. Система высшего образования как ресурс развития предпринимательской среды // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 427-438. – doi: 10.18334/rp.18.3.37308.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кремлев Д.А.
Практика развития малых инновационных предприятий в регионе // Креативная экономика. (№ 5 / 2016).  
Для успешной модернизации российской экономики и активизации инновационной деятельности требуется создать условия для эффективного развития малых инновационных предприятий. Все большее значение приобретает управление инновационным развитием в регионе. В статье рассматривается практика развития малых инновационных предприятий в регионе, подчеркивается важность достижения устойчивого взаимодействия всех участников инновационного процесса и роль государства в обеспечении такого взаимодействия. Результаты работы могут быть использованы при разработке стратегии инновационного развития региона, а также для дальнейшего исследования вопроса повышения конкурентоспособности малых инновационных предприятий.

Кремлев Д.А. Практика развития малых инновационных предприятий в регионе // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 5. – с. 497–504. – doi: 10.18334/ce.10.5.35171.


6. Кузнецова Е.А.
Определение инновационного потенциала российского малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2012).    
Статья посвящена проблеме идентификации субъектов малого инновационного предпринимательства. На основе анализа мировой и отечественной практики сделан вывод, что законодательно закрепленного единого критерия отнесения субъектов малого бизнеса к категории инновационного не существует. Предложены критерии отнесения бизнеса к малому инновационному.

Кузнецова Е.А. Определение инновационного потенциала российского малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7881.


7. Кузнецова Е.А.
Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).    
Статья посвящена появлению новых форм рискованного финансирования малых инновационных предприятий. Сделан вывод, что прослеживается тенденция более узкой специализации участников венчурного рынка на отдельных участках процесса материализации научного знания, что приводит к повышению его результативности.

Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4762.


8. Пономарева С.А.
Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).    
Отражен подход к рассмотрению конкурентоспособности малых инновационных предприятий с позиции управления инновационно-конкурентным процессом в кластерном образовании. Показано, что индикатором конкурентоспособности инновационной компании выступает рост ее стоимости.

Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4544.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «малое инновационное предприятие»?



Только с полным текстом