Статья опубликована в журнале «Вопросы инновационной экономики»4 / 2019
DOI: 10.18334/vinec.9.4.41438

Влияние брендинга на развитие малых инновационных компаний

Демакова Диана Александровна, студент магистратуры факультета технологического менеджмента и инноваций, Университета ИТМО, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Толстопятова Анастасия Александровна, студент магистратуры факультета технологического менеджмента и инноваций, Университета ИТМО, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

The impact of branding on the development of small innovative companies - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 9

Аннотация:
в статье рассмотрено понятие брендинга, сформулировано его определение и основные этапы создания. Выявлены главные ошибки при создании бренда для малых предприятий. Проведен анализ влияния брендинга на малые инновационные предприятия в России. Приведен пример компании с успешно развитым брендом.

JEL-классификация: L26, M31, O32, O33

Цитировать публикацию:
Демакова Д.А., Толстопятова А.А. Влияние брендинга на развитие малых инновационных компаний // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – С. 1535-1542. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41438

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Веприк О.М. «Торговая марка», «брэнд» и «товарный знак». Cyberleninka.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/torgovaya-marka-brend-i-tovarnyy-znak ( дата обращения: 10.06.2019 ).
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб: Питер, 2000. – 224 с.
KOLORO brand design. Брендинг (разработка бренда). Koloro.ua. [Электронный ресурс]. URL: https://koloro.ua/brending.html. ( дата обращения: 15.06.2019 ).
Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется. Www.ihsbm.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.ihsbm.ru/ihsbm/article/branding_today ( дата обращения: 10.06.2019 ).
Face Pr-агентство. Продвижение бренда. Www.faceagency.com. [Электронный ресурс]. URL: http://www.faceagency.com.ua/prodvizhenie-brenda/ ( дата обращения: 15.06.2019 ).
Создаем бренд, а не бред. Psycho.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://psycho.ru/library/1940 ( дата обращения: 15.06.2019 ).
Сколько стартапу вкладывать в брендинг? Исследование цен брендинговых агенств. Www.computerra.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.computerra.ru/183774/skolko-startapu-vkladyivat-v-brending-issledovanie-tsen-brendingovyih-agentstv/ ( дата обращения: 15.06.2019 ).
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен. Www.cossa.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/sandbox/39676/href=?vote_comment=minus&vote_comment_id=39692 ( дата обращения: 15.06.2019 ).
Национальный рейтинг российских быстрорастущих технологических компаний. Www.ratingtechup.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ratingtechup.ru/rate/2018/?SIZE=3&BY=INNOVATION ( дата обращения: 10.06.2019 ).
Научная компания Сплит. Split-k.com. [Электронный ресурс]. URL: http://split-k.com/ ( дата обращения: 15.06.2019 ).