кредитование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кредитование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 48 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Хвостиков А.Г.
Малый бизнес в России: перспективы и надежды // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье описывается опыт работы Росбанка с представителями малого бизнеса. Еще совсем недавно крупные банки не видели в них достойных клиентов, с которыми были готовы серьезно работать. В лучшем случае все операции сводились к кредитованию. На сегодняшний день представителям малого бизнеса предлагаются пакеты услуг, льготы, специально для работы с ними обучаются банковские менеджеры.

Хвостиков А.Г. Малый бизнес в России: перспективы и надежды // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7403.


22. Мовсумов К.Р.
Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье анализируется ситуация с кредитованием субъектов малого бизнеса за рубежом и в России. Обосновывается необходимость поддержки открывающихся предприятий малого бизнеса (так называемых «стартапов»1) с использованием государственных ресурсов для увеличения качественного и количественного состава предприятий малого бизнеса.

Мовсумов К.Р. Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6933.


23. Власов Г.Ю.
Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.

Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.


24. Шипулин В.Ю., Евсеева И.В.
Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Как работает государственная программа по поддержке малого и среднего предпринимательства в условиях мирового финансового кризиса? По мнению авторов, в ее применении есть свои изъяны, суть которых – использование банками государственных средств ради максимизации собственной прибыли. Авторы предлагают простое решение этой проблемы: из цепочки посредников между государством и бизнесом выключить несколько звеньев, образуемых соподчиненными коммерческими банками, а вместо этого использовать только одного посредника – государственную кредитную организацию.

Шипулин В.Ю., Евсеева И.В. Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6795.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Свириденко Ю.Н.
Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассматриваются ключевые функции, выполняемые коммерческими банками. На этой основе определяется ряд особенностей их деятельности, которые необходимо учитывать при построении моделей измерения ценности
кредитных организаций.

Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6709.


26. Севенард Ю.А.
Залоговая стоимость морских судов как инструмент регулирования экономической ситуации в судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Как определить залоговую стоимость морского судна ради получения кредита? Это вопрос непростой, как для отечественных, так и для зарубежных коммерческих банков. Однако такая оценочная деятельность ведется, и автор статьи знает все тонкости этой процедуры. В статье анализируются причины передачи морских судов в залог, риски, свойственные данному предмету залога, и их влияние на показатель залоговой стоимости. Какие меры могли бы повысить конкурентоспособность отечественного судостроения? На этот вопрос вы также найдете ответ в публикуемом материале.

Севенард Ю.А. Залоговая стоимость морских судов как инструмент регулирования экономической ситуации в судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5871.


27. Дедегкаев В.Е.
Предпринимательское развитие банка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье рассматривается понятие предпринимательства с точки зрения
банковской деятельности. Уточняется смысл процесса предпринимательского развития в этой области, подчеркивается роль маркетинга и анализируются основные направления развития банковского бизнеса. Предлагается концепция управления маркетингом розничных финансово-кредитных услуг.

Дедегкаев В.Е. Предпринимательское развитие банка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5872.


28. Конягина М.Н.
Новая концепция государственной поддержки малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье освещены итоги исследования зарубежного опыта государственного стимулирования развития малых форм предпринимательства, проводимого при финансовой поддержке правительства Санкт-Петербурга. Автором выделены основные факторы, обусловившие успех реализации зарубежных государственных программ кредитования малого бизнеса, которые могут быть учтены в современной России. Также статья знакомит с основной идеей предлагаемой автором концепции создания государственного кредитно-поручительского фонда, нацеленного на продвижение программ кредитования малого бизнеса в России. Концепция, описанная в статье, позволит ускорить выход отечественной экономики из кризиса.

Конягина М.Н. Новая концепция государственной поддержки малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5383.


29. Трембачев А.В.
Роль и функции кредита в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В условиях кризиса вопросы кредитования в России приобрели особое значение. Ведь от возможности получить кредит и условий его предоставления напрямую зависят перспективы развития любого бизнеса, а для физических лиц – возможности приобретения жилья и дорогостоящих товаров. В статье рассмотрены функции кредита, виды кредитов и актуальные проблемы, связанные с кредитованием.

Трембачев А.В. Роль и функции кредита в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5635.


30. Лепилин Д.А.
Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье рассмотрен субъектный состав сферы жилищного строительства и выделены источники его финансирования. Система финансового обеспечения жилищного строительства представлена как совокупность форм, методов и инструментов аккумуляции финансовых ресурсов и финансирования расходов на строительство жилья.

Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5662.


31. Иванова Ж.А.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Автор подчеркивает особую роль сектора малого предпринимательства в экономике страны. В статье говорится о необходимости создания благоприятных условий для его развития на современном этапе.

Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5312.


32. Павленко Т.С.
Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Банковский кредит представляет собой движение ссудного капитала, выражает экономические отношения между банками и заемщиками. Финансовые институты осуществляют кредитование за счет собственных источников, привлеченных денежных средств юридических лиц и вкладов граждан.

Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3461.


33. Карих П.В.
Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В начале 2005 года Правительством РФ была принята Стратегия развития банковского сектора РФ на период до 2008 года включительно, в рамках которой планировалось достичь повышения конкурентоспособности российских банков, привлечь инвестиционный капитал и сбережения населения, совершенствовать механизм банковского кредитования как инструмента перераспределения капитала между отраслями и создать условия для правового обеспечения банковской деятельности.

Карих П.В. Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2952.


34. Микаелян А.В.
Основные направления совершенствования кредитной системы в сельскохозяйственном производстве // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Аграрный сектор экономики имеет специфические, причем весьма существенные отличия от других отраслей, что требует разработки особого кредитного механизма. Прежде всего,сельское хозяйство имеет высокие риски кредитования, обусловленные зависимостью производственного результата от природных и климатических условий, сроков посева и уборки урожая. Следующая особенность аграрного сектора заключена в исторических и социальных причинах, вследствие которых сельскохозяйственные предприятия и особенно фермеры ведут себя во многом не так, как остальные клиенты банков.

Микаелян А.В. Основные направления совершенствования кредитной системы в сельскохозяйственном производстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3102.


35. Махлин Е.И.
Совершенствование системы кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В данной статье выделены проблемы обеспечения малого бизнеса России финансами со стороны банковского сектора. Рассматриваются предложения, направленные на обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам. В частности: предложена технология по использованию рефинансирования портфелей кредитов, выданных малому бизнесу; даются методические рекомендации использования банками маркетинговых исследований в целях установления персонифицированных процентных ставок; предложена схема кооперации банков и крупных предприятий по совместному кредитованию малого бизнеса.

Махлин Е.И. Совершенствование системы кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2508.


36. Барлыбаев А.А.
Эффективность инструментов государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства в Республике Башкортостан // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Одним из главных направлений анализа системы государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства является оценка расходов бюджета с точки зрения его влияния на результаты деятельности малых предприятий. Большинство развитых и быстро развивающихся стран мира тратят значительные средства на развитие малого бизнеса и повышение его роли в экономике страны. При этом во многих случаях возникает проблема эффективного использования ресурсов, так как увеличение расходов на малый бизнес зачастую не сопровождается адекватным ростом его экономических показателей.

Барлыбаев А.А. Эффективность инструментов государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства в Республике Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1948.


37. Ульянов А.И.
Эффективность методики определения кредитоспособности заемщика // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
В последнее время важность доступности финансовых ресурсов, как необходимой составляющей модернизации экономики России, признается как в бизнес-кругах, так и на всех уровнях власти. Между тем, основой для принятия решения о выдаче банком кредитов предприятиям является отнесение последних к тому или иному классу кредитоспособности, который, в свою очередь, присваивается на основе методики определения кредитоспособности заемщика.

Ульянов А.И. Эффективность методики определения кредитоспособности заемщика // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2147.


38. Медведев И.Е.
Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Главная цель любого хозяйствующего субъекта в рыночной экономике – поддержание конкурентоспособности, что обеспечивается многими факторами внешнего и внутреннего характера. В числе последних – ресурсы предприятия. Их ограниченность требует результативных подходов к управлению расходованием ресурсов, постоянного поиска рациональных источников пополнения и оценки эффективности использования данного вида оборотных активов.

Медведев И.Е. Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2427.


39. Дмитриева О.А.
Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.

Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2226.


40. Король С.В.
Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит. Реализация продукции с возможностью оплаты с рассрочкой платежа позволяет предприятию за счет роста объемов продаж увеличить долю рынка, что является одной из главных составляющих стратегии развития любого предприятия. Однако внедрение практики коммерческого кредитования имеет и отрицательные стороны – снижение текущей ликвидности предприятия, риск возникновения просроченной, а впоследствии и безнадежной дебиторской задолженности.

Король С.В. Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2048.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая