креативная деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креативная деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 24 за период c 2005 по 2019 год). - страница 2

21. Погорелова Е.В.
Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Топ-менеджеры предприятий в большинстве случаев не могут заранее и однозначно определять полные содержательные информационные модели реинжиниринга бизнес-процессов, но они могут сформировать логические причинно-следственные связи бизнес-процессов, задающих основные направления реинжиниринга. Само формирование моделей реинжиниринга должно осуществляться на основе коллективных знаний, т.е. профессиональных сведений и креативных идей сотрудников предприятия.

Погорелова Е.В. Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 94-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3621.


22. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Окончание. Начало в № 8 2005. Стратегическое маркетинговое планирование — это ни жестко определенная формула, ни отказ от постоянной корректировки или творческого подхода. То, что называют «устаревшим маркетинговым подходом», представляет собой творческое решение целого ряда научно-практических задач. К ним можно отнести исследования динамики изменения объема и ассортиментной структуры рынка, потребностей и предпочтений потребителей, покупательной способности, практики использования товаров, анализ ключевых компетенций предприятия, стратегическое позиционирование фирмы, анализ систем потребительского спроса и т.д.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1475.


23. Бережнов Г.В.
Позитивное и креативное развитие предприятия / 2005. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10307.
Работа представляет собой изложение результатов авторского исследования, в котором рассматриваются три группы вопросов, связанных с эволюционным и креативным развитием предприятия. Первая включает концептуальные аспекты управляемого развития, саморазвития и смешанного развития, вопросы, связанные с адаптационным, интеграционным типами управления предприятием, а также совершенствованием или устойчивым развитием. Рассматриваются инструменты и методы управления развитием, включая стратегию и управленческое экспериментирование.

Вторая группа вопросов включает концептуальные аспекты взаимосвязи развития современного рынка, предприятия и стратегии, вопросы, связанные с развитием основных элементов стратегической деятельности (цели, средства, ресурсы), рассматривается эволюция стратегической деятельности, отражены категории опосредованной и непосредственной стратегической деятельности.

В третьей части рассматриваются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий, показан процесс интеллектуализации предприятия, а также выявлена специфика креативной деятельности в области менеджмента, маркетинга, обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.

Книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.


24. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность предприятия / 2005. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10303.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей.

В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.

Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «креативная деятельность»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |