Позитивное и креативное развитие предприятия

  • [Монография]
  • ISBN: 5-94112-027-3
  • Тираж: 3000 экз.
  • М: Издательский дом «МЕЛАП», 2005
Translation will be available soon.

Аннотация:
Работа представляет собой изложение результатов авторского исследования, в котором рассматриваются три группы вопросов, связанных с эволюционным и креативным развитием предприятия. Первая включает концептуальные аспекты управляемого развития, саморазвития и смешанного развития, вопросы, связанные с адаптационным, интеграционным типами управления предприятием, а также совершенствованием или устойчивым развитием. Рассматриваются инструменты и методы управления развитием, включая стратегию и управленческое экспериментирование.

Вторая группа вопросов включает концептуальные аспекты взаимосвязи развития современного рынка, предприятия и стратегии, вопросы, связанные с развитием основных элементов стратегической деятельности (цели, средства, ресурсы), рассматривается эволюция стратегической деятельности, отражены категории опосредованной и непосредственной стратегической деятельности.

В третьей части рассматриваются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий, показан процесс интеллектуализации предприятия, а также выявлена специфика креативной деятельности в области менеджмента, маркетинга, обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.

Книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.
Цитировать публикацию:
Бережнов Г.В. Позитивное и креативное развитие предприятия. – М: МЕЛАП, 2005.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002.
2. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика: / серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
3. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. / серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
4. Американское предпринимательство в информационную эру. – М.: ИНИОН, 1994.
5. Ананьев В.В., Шеховцов Р.В. Интегрированные микрологистические системы капитального строительства // Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: Учёные записки. Вып. 7. – Ростов-на-Дону: РГЭУ «РИНХ», 2002.
6. Андрианова Т. Формирование стандартов логистического управления деятельностью предприятий. // Логинфо, 2002, № 11 (51), с. 29-33.
7. Аникин Б.А. Эволюция логистической цепи. // Бизнес и логистика – 2002:: Сб. м-лов IV Московского международного Логистического Форума (ММЛФ-2002). / Составители: Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М., 2002.
8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
9. Аренков И.А. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркетинга. – СПб.: СПб ГУЭФ, 1998.
10. Афанасенко И.Д., Щербаков В.В. Экономика и организация коммерции: становление и развитие в России: Уч. пособие. – СПб.: Изд-во СПб ТУЭФ, 1998.
11. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 1999.
12. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова СВ. Международный маркетинг. – СПБ.: Питер, 2001.
13. Барроу К. Курс выживания интернет-компании. / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001.
14. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2001.
15. Белоусов А.Г. Логистика коммерческого посредничества. – Ростов-на-Дону: ЗАО «Книга», 2000.
16. Белоусов А.Г., Стаханов Д.В., Теренина И.В. Управление материальными запасами: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 1999.
17. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. В 2-х т. Т.2. /Пер. с фр. – М.: Международные отношения, 1994. –
18. Бизнес и логистика – 98: Сб. м-лов 2-ой международной конференции – семинар «Логистика и бизнес – 98» / Под ред. Л.Б. Миротина, Ы.Э. Тышбаева, К.А. Асианова. – М.: Брандес, 1998.
19. Бизнес и логистика – 2000: Собрание материалов Московского Международного логистического форума (ММЛФ – 2000), Москва, 1-4 февраля 2000 г. / Под общ. ред. Л.Б. Миротина, Ы.Э.Тышбаева, Н.С. Журавлевой. – М.: Брандес, 2000.
20. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. / Пер с англ. 4-е изд. – М.: «Дело ЛТД», 1994.
21. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. / Пер. с англ. / Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2002.
22. В Европе осознают стратегическое значение логистики. // Логинфо.– 2002, № 4 (44), с.9-11.
23. Вальтух К.К. Информационная теория стоимости и законы неравновесной экономики. – М.: «Янус-К», 2001.
24. Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями. // Логинфо. – 2001, № 7-8, с. 17-21.
25. Гаджинский A.M. Основы логистики: Уч. пособие. – М.: Маркетинг, 1995.
26. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. / Пер с англ. – М.: Экспо-Пресс, 2000.
27. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
28. Гепферт И. Состояние развития логистики и тенденции будущего // Логинфо. – 2001, № 7-8, с. 4-7.
29. Геттинг Б. Международная производственная кооперация в промышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. – М.: Дело, 2000.
30. Гиг Дж. Ван. Прикладная общая теория систем. В 2-х кн. Кн.1. / Пер. с англ. – М.: Мир, 1981.
31. Гиссин В.И. Проблемы формирования логистической системы управления качеством. – Ростов-н/Д.: РГЭУ (РИНХ), 2000.
32. Главный актив компании – каналы взаимодействия // Логинфо. – 2002, № 1 (41), с.36-41.
33. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Уч. пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 1999.
34. Голиков Е.А., Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес логистики.– М.:РЭА, 1993.
35. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
36. Гордон Я. Маркетинг партнёрских отношений. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
37. Делать или покупать. // Логинфо. – 2001, № 7-8, с.58-61.
38. Демидова Л. // Проблемы теории и практики управления. – 1998, № 4.
39. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике. // Мировая экономика и международные отношения. – 1999, № 2, с.24-32.
40. Дженел Д.С. 101 бизнес в Internet. / Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997.
41. Для оптимизации цепочек поставок. //Логистика. – 2001, № 4 (17), с.10.
42. Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление. – М.: «Экономика», 1998.
43. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ.– СПб.: Питер, 2002.
44. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. – М.: Бук, 1992.
45. Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. /Пер с англ. – М.: Фаир-Пресс, 1998.
46. Дыбская В.В. Логистический подход в решении проблем складской обработки груза. / Под ред. Миротина Л.Б.– М.: Брандес, 1997. – с.156-159.
47. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. // Логинфо. – 2002, № 3 (43), с.61-62.
48. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
49. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Уч. пособие. – М.: Информ.-внедренч. центр «Маркетинг», 1997.
50. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1988.
51. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. /Учебник. – М.: Юристъ, 2002.
52. Захаров К.В., Цыганок А.В., Богарников В.П., Захаров Ф.К. Логистика, эффективность и риск внешнеэкономических операций. – Киев: ИНЭКС, 2000.
53. Зеленцов Л.Б., Шилов Ю.В., Шогенов М.С. Логистический менеджмент в строительстве: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2000.
54. Зубков Г.С., Стаханов В.Н., Шеховцов Р.В. Торговая логистика: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 1997.
55. Зуев А., Мясникова Л. Инновации и конкурентоспособность. // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2002, № 2, с.96-104.
56. Ивакин Е.К. Логистика капитального строительства в регионе. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1997 – 201с.
57. Ивакин Е.К. Логистика капитального строительства. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 1997.
58. Иноземцев В. Структурирование общественного производства в системе постиндустриальных координат //Российский экономический журнал. – 1997, № 11-12, с.59.
59. Иноземцев В.И. За пределами экономического общества: Науч. издание. – М.: «Academia» – «Наука», 1998.
60. Интеграция покупателя в процесс производства. //Логинфо. – 2001, № 7-8, с.14-17.
61. Инютина К.Б., Квашнин Б.С, Суслов О.В. Основы логистики. – СПб.: СПб ГУЭФ, 1999.
62. К росту производительности через аутсорсинг: Комментарий КИА- центра (А. Ахметзянов) // Логинфо. – 2002, № 3 (43), с.19-21.
63. Карлоф Б. Деловая стратегия. / Пер. с англ. /Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. – М: Экономика, 1991.
64. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. / Пер. с англ.– М: Гос. ун-т–Высшая школа экономики, 2000.
65. Касьянов М.М. Инвестиции: шаг в будущее. //Экономика России: XXI век. – 2001, декабрь, с.2-5.
66. Классика маркетинга / Составители: Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001.
67. Кларк Дж. Б. Распределение богатства. – М.: Гелиос АРВ, 2000.
68. Клиланд Д., Кит В. Системный анализ и целевое управление. /Пер. с англ. – М.: Сов. Радио, 1974.
69. Козлов В.К., Уваров С.А. Логистика фирмы. – СПб.: СПб ГУЭФ, 1998
70. Козье Д. Электронная коммерция./ Пер. с англ. – М.: Русская редакция, 1999.
71. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебник. / Под общ. науч. ред. проф. А.В.Зырянова. – Екатеринбург, 2001.
72. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды. / Н.Д. Кондратьев; Международный фонд Н.Д. Кондратьева и др.; Ред. колл.: Абалкин Л.И. (пред.) и др.; сост. Яковец Ю.В. – М.: «Экономика», 2002.
73. Концепция экономической политики Ростовской области. – Ростов-на-Дону: Гефест, 1999.
74. Кооперация в области логистики. // Логинфо. – 2002, № 1 (41), с.18-23.
75. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. / Под общ. и науч. ред. проф.В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004.
76. Костоглодов Д.Д. Макрологистические системы рыночной экономики. – Ростов-на-Дону: РГЭА, 1996.
77. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Контур, 1998.
78. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: Приор, 2000.
79. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Ростов-на-Дону: РГЭА, 1996.
80. Котлер Ф. Глобализация: стратегии и реальность // Проблемы теории и практики управления. – 1992, № 6, с.12.
81. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. Науч. ред. и авт. вступ. слова Б.А. Соловьева. – М.: ООО «Изд-во ACT», 2001.
82. Кофман А., Дебазей Г. Сетевые методы планирования. Применение системы ПЕРТ и её разновидностей при управлении производственными и научно-исследовательскими проектами. / Пер. с фр. – М.: Изд-во «Прогресс», 1968.
83. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.
84. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. Изд 3-е, исправл. и дополн. / Пер с англ. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
85. Лабскер Л.Г., Бабешко Л.О. Теория массового обслуживания в экономической сфере / Уч. пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
86. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл (ред.) Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002.
87. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. /Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996.
88. Ларионов В.Г., Проценко И.О. Логистика. Причины распространения. // Российское предпринимательство. – 2000, № 3, с. 54-60.
89. Линдерс М., Фирон X. Управление снабжением и запасами. Логистика. / Пер. с англ. – СПб.: ООО Изд-во «Полигон», 1999.
90. Логистика для ассортиментной группы С. // Логинфо. – 2001, № 12, с.32-36.
91. Логистика: Учебник / Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
92. Логистический контролинг. // Логинфо. – 2002, № 10 (50), с.14-18.
93. Логистическое управление процессами в цепях поставок. // Логинфо. – 2002, № 12 (52), с.12-14.
94. Львов Д.С. Развитие экономики России и задачи экономической науки. – М.: Экономика, 1999.
95. Манжосов Г.П., Титюхин Н.Ф. Логистика пришла в Россию. // Логинфо. – 2002, № 11 (51), с.4-9.
96. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 1995.
97. Маркова В.Д. Маркетинг сферы услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
98. Мартин Г.-П., Шуманн X. Западня глобализации: атака на процветание и демократию. / Пер. с нем. – М.: Издат. Дом «Альпина», 2001.
99. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.1. / Пер. с англ. – М.: Издат. группа «Прогресс», 1993.
100. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.2. / Пер. с англ. – М.: Издат. группа «Прогресс», 1993.
101. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.З. /Пер. с англ. – М.: Издат. группа «Прогресс», 1993.
102. Мате Э. Послепродажное обслуживании. / Пер. с фр. – М.: АО «Прогресс», 1993.
103. Мельник М.М. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учебник. – М.: Высшая школа, 1990.
104. Менеджмент 21 века. / Под ред. С.Чоудхари. / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.
105. Месарович М., Такарах Я.И. Общая теория систем: Математические основы. – М.: Мир, 1978.
106. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.
107. Мизес фон Л. Теория и история: Интерпретация социально- экономической эволюции. /Пер. с англ. /Под ред. проф. А.Г.Грязновой. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2001.
108. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 1999.
109. Минс Грейди, Шнайдер Дэвид. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в 21 веке. /Пер. с англ. – М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2001.
110. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. /Пер. с англ. /Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2001.
111. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика: основные понятия и положения / Уч.-методич. и справочное пособие. Изд. 6-е. – М.: Техполиграфцентр, 2001.
112. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика: основные понятия и положения: Приложение к ж.«Логинфо» – М.: КИАцентр. // Логинфо. – 2001, № 1.
113. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателей: основные понятия, положения и процедуры / Уч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
114. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2002.
115. Могилевский В.Д. Методология систем: вербальный подход. – М.: Экономика, 1999.
116. Моделирование производственно-сбытовых систем и процессов управления. / Под. ред. А.А. Колобова, Л.Ф. Шкляренко. – М.: МГТУ, 1993.
117. Мокроносов А.Г., Анисимова М.А. Опыт и проблемы организации фирменного технического сервиса сложной и особо точной техники: Препринт. – Свердловск: Ин-т экономики УрО АН СССР, 1988.
118. Мясникова Л.А. Мезологистака: информация и ожидания. – СПб.: СПб ГУЭФ, 1998.
119. Недужко М.И., Стаханов Д.В., Тамбовцев С.Н., Шеховцов Р.В. Маркетинговая логистика: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2000.
120. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М.: Банки и биржи, 1997.
121. Николаева Т.П. Информационная экономика и тенденции её развития: Дисс. на соиск. уч. степени д.э.н., 08.00.01.– СПб., 1999.
122. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. / Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 1999.
123. Новиков Д.Т., Гарнов А.П. Проблемы логистики в управлении транспортом / Под ред. Л.Б. Миротина // Логистика и бизнес. – М.: Брандес, 1997, с.32-35.
124. Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Логистический подход в решении проблем складской обработки груза. / Под ред. Л.Б. Миротина. // Логистика и бизнес. – М.: Брандес, 1997, с.32-35.
125. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика. / Уч. пособие. – СПб.: СПб УЭФ, 1995.
126. Новиков О.А., Hoc B.A., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика. / Уч. пособие. – СПб.: СЗПИ, 1996. – 112 с.
127. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Уч. пособие. – СПб.: Издательский Дом «Бизнес-пресс», 1999.
128. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь / Под ред. В.И. Бородулина, А.П. Горкина, А.А. Гусева, Н.М. Ланда и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.
129. Омельченко И.Н., Колобов А.А., Ермаков А.Ю., Киреев А.В. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде. – М.: МГТУ, 1997.
130. Организация производства на промышленных предприятиях США. / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Прогресс», 1969.
131. Осипов В. Электронные сделки. // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2002, № 1, с.43-46.
132. Парсонс Т. Понятие общества: Компоненты и их взаимоотношения. // THESIS: Теория и история экономических институтов и систем. Т.1. Вып.2. – 1993.
133. Петраков Н.Я. Русская рулетка: экономический эксперимент ценою 150 миллионов жизней. – М.: Экономка, 1998.
134. Показатели качества логистического решения. // Логинфо. – 2002, № 12 (52), с.46-47.
135. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. – М: Международные отношения, 1993.
136. Портер М. Конкуренция. / Пер. с англ. / Уч. пособие. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2000.
137. Природа фирмы. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2001.
138. Проблемы региональной и муниципальной логистики: М-лы науч.- практич. конференции. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 1999.
139. Проценко О.Д. Логистика в современном мире рыночных структур / Под ред. М.П. Горбна. // Рынок и логистика. – М.: Экономка,1993. – с.85-89.
140. Проценко О.Д. и др. Развитие логистики в России. Материалы международной науч.-практич. конференции: Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика. – Самара: Самарская гос. экон. академия, 2001, с.46-49.
141. Проценко О.Д. Логистические концепции //«БИЗНЕС И ЛОГИСТИКА – 2002»: Сб. м-лов 4-го Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ – 2002), Москва, 6-9 февраля 2002 г. /Составители: Л.Б.Миротин, Ы.Э.Ташбаев.
142. Пурлик В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика. – М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 1997.
143. Робенс Л. Предмет экономической науки // THESIS: Теория и история экономических институтов и систем. Т.1. Вып.1. – 1993.
144. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 1995.
145. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. / Госкомстат России. – М., 2001.
146. Ростовская область. Статистический ежегодник. – Ростов-на-Дону: Ростовский обл. комитет гос. статистики, 2001.
147. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 1997.
148. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Союз», 2001.
149. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
150. Сергеев В.И., Кизим А.А., Эльяневич П.А.. Глобальные логистические системы: Уч. пособие. / Под общ. ред. В.И. Сергеева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
151. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
152. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2001.
153. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во Эксмо, 2002.
154. Смехов А.А. Логистика. – М.: Знание, 1990.
155. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т.1. – Л.: Гос. соц.-экон. изд-во, 1935.
156. Современный философский словарь. / Под общ. ред. В.E.Кемерова. / Изд. 2-е, испр. и доп. – Лондон, Франфуркт-на-Майне, Париж, Люксембург, Москва, Минск: «ПАНПРИНТ», 1998.
157. Сорос Дж. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм. / Пер. с англ. – М.: Некоммерч. фонд «Поддержки Культуры, образования и новых информационных технологий», 2001.
158. Сосунова Л.А. Услуги и их инфрастуктурная сущность. // М-лы международной науч.-практич. конференции: Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика. – Самара: Самарская гос. экон. академия, 2001, с.87-89.
159. Софина Т.Н. Рынок услуг (методологические основы формирования и функционирования): Дисс. на соиск. уч. степени д.э.н., 08.00.01. – СПб., 1999.
160. CRM – клиенты любят счёт. //Логинфо.– 2002, № 2 (42), с.50-51.
161. Стадник Ф.А., Стаханов Д.В., Тамбовцев С.Н., Шеховцов Р.В. Логистика бизнес-процессов коммерческой деятельности. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2002.
162. Старр М. Управление производством. / Пер. с англ. – М: Изд-во «Прогресс», 1968.
163. Стаханов В.Н. Управление качеством материально-технического снабжения. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1988.
164. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Таможенная логистика. – М.: Приор, 2000. – 96 с.
165. Стаханов В.Н. Шеховцов Р.В. Торговая логистика: Уч. пособие. Изд.2-е, перераб. – Изд-во «ПРИОР», 2000.
166. Стаханов Д.В. Логистика товародвижения в регионе. – Ростов-на-Дону: ЗАО «Книга», 2001.
167. Стаханов В.Н. Украинцев В.Б. Теоретические основы логистики. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
168. Стаханов В.Н. Экономическая природа логистики. //М-лы международной науч.-практич. конференции: Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика. – Самара: Самарская гос. экон. академия, 2001. – с.89-91.
169. Стаханов В.Н., Платонов B.C. Рыночная инфраструктура: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону: РИНХ, 1993.
170. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2000.
171. Стаханов В.Н., Тамбовцев С.Н. Промышленная логистика: Уч. пособие. – Изд. 2-е, перераб. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2000.
172. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. – М.: ИНФРА-М, 2005.
173. Сыроежин И.М. Экономическая кибернетика. Ч.I. Основы теории хозяйственных систем. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1974.
174. Терешкина Т. Логистический подход к управлению запасами. // Логистика. – 2002, № 1 (18), с.31-33.
175. Титюхин Н., Манжосов Г. Этапы становления российского рынка логистических услуг. // Логинфо. – 2002, № 2 (42), с.18-23.
176. Титюхин Н.Ф. Принятие решения, оптимального для аутсорсинга. // Логинфо. – 2002, № 11 (51), с.38-45.
177. Титюхин Н.Ф. Управление логистическим процессами в компании через CRM–систему. // Логинфо. – 2002, № 3 (43), с.21-25.
178. Тоффлер Э. Третья волна. / Пер. с англ. – М.: ООО «Изд-во ACT», 2002.
179. Тоффлер Э. Шок будущего. / Пер. с англ. – М.: ООО «Изд-во ACT», 2002.
180. TQM – тотальное управление качеством. // Логинфо. – 2001, № 12, с.52-55.
181. Транспортная логистика. / Л.Б.Миротин, Ы.Э.Ташбаев, В.А.Гудков и др.; под ред. Л.Б. Миротина. – М.: «Экзамен», 2002.
182. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория и практика. – СПб.: Инвест-НП, 1996.
183. Управление сетями – за логистическим провайдером. // Логинфо. – 2002, № 7-8, с.46-52.
184. Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы. / Рук. авт. колл.: Д.С. Львов, А.Г. Поршнев; Гос. ун-т упр., Отд-ние экономики РАН. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2002.
185. Уткин А.И. Глобализация: процесс и осмысление. – М.: Логос, 2001. –
186. Федько В.П., Альбеков А.У., Комарова А.И. Инфраструктура муниципальных образований: логистический аспект. – Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999.
187. Фрэнк Дайэна. Скорость, специализация и гибкость. // Логинфо. – 2002, № 3 (43), с.50-53.
188. Хайек Ф. Пагубная самонадеянность. – М.: Новости, 1992.
189. Хейвуд Дж. Брайан. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. /Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2002.
190. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Изд.2 -е. / Пер. с англ. / Под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002.
191. Харрингтон Дж., Эсселинг К.С, X. Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. / Пер. с англ. – СПб.: АЗБУКА–Бмикро, 2002.
192. Черноусов Е. Загадочная аббревиатура 3 PL, или как называть логистического провайдера? – // Логинфо. – 2002, № 11 (51), с.14-16.
193. Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. Изд. 2-е, перераб. и дополн. / Пер. с англ. – М.: ОАО «Весть», ООО «МетаТехнология», 1999.
194. Шеховцов Р.В. и др. Логистизация материально-технического обеспечения строительства. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 1997.
195. Шеховцов Р.В. и др. Предпринимательская логистика в строительстве. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 1997.
196. Шеховцов Р.В. и др. Логистическая организация капитального строительства. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 1998.
197. Шеховцов Р.В. и др. Логистические системы управления проектами.– Ростов-на-Дону: РГСУ, 1999.
198. Шеховцов Р.В. и др. Маркетинговая логистика. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2000.
199. Шеховцов Р.В. и др. Торговая логистика. / Уч. пособие. Изд.2-е, перераб. – Изд-во «ПРИОР», 2000.
200. Шеховцов Р.В. и др. Институционализация экономической политики региона в условиях глобализации. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001.
201. Шеховцов Р.В. Использование элементов теории надежности при проектировании логистических цепей. – // Экономика и логистика на рубеже веков: М-лы Международной науч.-практич. конференции. – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2001.
202. Шеховцов Р.В. Сервисная логистика: проблемы теории и методологии. – Ростов-на-Дону: РИО Ростов. филиала РТА, 2002.
203. Шишкова С. Как управлять партнёрами. // Логинфо. – 2001, № 7-8, с.22-24.
204. Штраубе Фр., Лебельт Н. Электронному бизнесу нужна логистика. // Логинфо. – 2001, № 7-8, с.25-29.
205. Шульц Г. Оценка эффективности логистических цепей. // Логистика. – 2002, № 3 (20), с.29.
206. Эггертссон Тр. Экономическое поведение и институты. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2001.
207. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. / Пер. с англ. / Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. – М.: Аудит ЮНИТИ, 1997.
208. Эффективность приобретения услуг. // Логинфо. – 2002, № 4 (44), с.26-31.
209. Янсен Ф. Эпоха инноваций. / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.
210. Японская экономика в преддверии XXI века. – М.: Наука, 1991.
211. Aron R. The Industrial Society. Three Lectures on Ideology and Development. N.Y. – Wash., 1967..
212. Ballou R.H. Business Logistics Management. Third Edition. Prentice-Hall International, Inc., 1993.
213. Barney J.B. «Firm Resources and Sustained Competitive Advantage». – Journal of Management (17, 1991, p.99-120).
214. Bell D. The Coming of Post-Industrial Society.
215. Bell D. The Cultural Contradictions of Capitalism.
216. Bell D. The Third Technological Revolution and Its Possible Socio- Economic Consequences. // Dissent. Vol. 36. – No 2. Spring. – 1989.
217. Bjorkman I. «Factors Influencing Processes of Radical Change in Organizational Belief Systems». Scandinavian Journal of Management (4, 5, 1989. – P.251-271).
218. Brzezinski Zb. Between Two Ages. – P. 9-10
219. Castells M. The Age of Information. Vol. 1: The Rise of the Network Society. – Oxford, 1996.
220. Christensen C.R., Andrews K.R., Bower J.I., Hamermesh G. and Porter M.E. Business Policy: Text and Cases, 5th edition (Homewood, IL: Irwin, 1982).
221. Christopher H. Lovelock. «Competing on Service: Technology and Teamwork in Supplementary Services». – Planning Review (July-August, 1995). – pp. 32-47.
222. Clark D. Post-Industrial America: A Geographical Perspective. N.Y.-L., 1985.
223. Global Culture. Ed. By Featherstone M. SAGE Publications Ltd., 1990. – P.10-14.
224. Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach (London: Pitman, 1984).
225. Hurst D.K. Crisis & Renewal: Meeting the Challenge of Organizational Change. – Boston: Harvard Business School Press, 1995.
226. Kahn H., Wiener A. The Year 2000. A Framework for Speculation on the Next 33 Years. – L, 1967.– P. 25, 186.
227. Lambert D.M., Harrington T.C. Establishing Customer Service Strategies Within the Marketing Mix. // Journal of Business Logistics, 10, No 2, 1989.
228. Le role nouveam des services. Wyckoff Andrew. // Obserw. OCDE. – 1996, № 200. P.14.
229. Levitt T. The Globalization of Markets. // Harvard Business Rev. 1983. – May-June. – P.92-102.
230. «OECD Observer». – June-July 1997. – P.13.
231. Ochel W., Megner M. Service Economy in Europe. London, 1987, pp.96, 97; «Monthly Labor Review», August 1997. – P.13.
232. Robert S. Kaplan and David P. Norton. Balanced Scorecard – Measures that Drive Performance. – Harvard Business Review, January-February 1992. – P.71-79.
233. Rumelt R.P. The Evaluation of Business Strategy. – In H. Mintzberg and J.B. Quinn. The Strategy Process, 3d ed. (Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1997).
234. States against Markets. The Limits of Globalization. L.: Routladge, 1996.
235. Stock H.R., Lombert D.M. Strategic in Logistic Management. 2 nol ed. – Homewood. Cliffs, II: Richard P. Irwin, 1987.
236. The Computer – Age: a twenty year view. L., 1979.
237. Third-Party Logistics Study: Results and Findings of the 2002 Seventh Annual Study. С. John Langley Jr., Gary R. Allen, Gene R. Tyndall cap Gemini Ernst & Young Inc.
238. Toffler A. Previews and Premises: An Interview with the Author of «Future Shock» and «The Third Wave». N.Y., 1983.
239. Valarie A. Zeithaml, A. Parasuraman and Leonard L. Berry, Delivering Quality Service: Balancing Customer Perceptions and Expectations (New York, The Free Press, 1990), pp.15-33.
240. Wohlers E., Weinert W. Employment Trends in the United States, Japan and European Community. – Oxford, 1988.
241. World Congress of Logistics: Summaries of the Lectures. Helsinki. – May 14-16. – 1997.
242. Сайт «Энциклопедия маркетинга» //http://www. marketing.spb.ru.
243. Сайт «ISO TC/176/SC2 Home Page» //http: //www. bsi.org.uk/iso-tc176-sc2.
244. Сайт международной организации ISO //http://www.iso.ch.