конкурентоспособность предприятий

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность предприятий, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2001 по 2011 год).

1. Гурунян Т.В.
Антикризисные программы поддержки инновационной деятельности малого предпринимательства в зарубежных странах: опыт для России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
В статье анализируются механизмы поддержки инновационной деятельности в системе малого бизнеса, которые оказались успешными в странах со средним уровнем доходов. По мнению автора, применение зарубежного опыта может способствовать повышению конкурентоспособности предприятий Новосибирской области.

Гурунян Т.В. Антикризисные программы поддержки инновационной деятельности малого предпринимательства в зарубежных странах: опыт для России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6592.


2. Устинова Л.Н.
Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).    
Формирование механизмов продвижения новых товаров, продукции предприятий, уникальных разработок на мировые рынки должно стать важнейшим шагом в экономическом развитии страны. Для успешного продвижения разработок на ведущие сегменты мирового рынка необходимо создать структурные подразделения, отвечающие за отбор перспективных технологий, подготовить специалистов технологических брокеров.

Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4051.


3. У Ди.
Инновационная деятельность и активность предприятий // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).    
Тенденции современного мирового развития свидетельствуют о том, что инновации становятся основным условием для развития общества и предприятий. В статье проанализирована информация об инновационном потенциале и уровне инновационной активности на предприятиях. Для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.

У Ди. Инновационная деятельность и активность предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3944.


4. Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).    
Одной из основных целей предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, является не только обеспечение конкурентоспособности его товаров, но и совершенствование процессов их создания и производства. Практика показывает, что данной цели достигают организации, отличающиеся высокой инновационной активностью специалистов, независимо от того какую работу они выполняют и какие должности занимают. Отсюда следует, что для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.

Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1482.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Степанов В.В., Федиско С.А.
Разработка метода формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации на основе организационно-экономического моделирования // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).    
В решении задачи внедрения наиболее прогрессивных форм организации производства большое значение имеют вопросы формирования производственных структур с оптимальным уровнем специализации. Целью поиска данного оптимума является снижение производственных издержек, которые, в свою очередь, понижают себестоимость, повышают рентабельность и конкурентоспособность предприятия.

Степанов В.В., Федиско С.А. Разработка метода формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации на основе организационно-экономического моделирования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1408.


6. Чичкина В.Д.
Методика проведения обследования и моделирования бизнес-процессов предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).    
Обеспечение конкурентоспособности и существования российских компаний в современных экономических условиях невозможно без пересмотра принципов их функционирования. Необходима реализация мероприятий по реинжинирингу компании в соответствии с новыми условиями и задачами, т.е. кардинальное изменение технологии функционирования компании.

Чичкина В.Д. Методика проведения обследования и моделирования бизнес-процессов предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 54-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1181.


7. Шурыгин М.Н., Фалько С.Г.
Выбор инновационных стратегий для высокотехнологичных промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).    
Конкурентоспособность промышленных предприятий, выпускающих высокотехнологичную продукцию, в значительной степени определяется их способностью разрабатывать и применять новые технологии при серийном выпуске продукции. Отличительными особенностями таких предприятий являются высокая доля затрат на исследования и разработки, а также довольно длинные инновационные циклы.

Шурыгин М.Н., Фалько С.Г. Выбор инновационных стратегий для высокотехнологичных промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/814.


8. Емельянов С.В.
Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 7/2001)
Продолжение разговора о протекционистских мерах, которые американское правительство применяет для стимулирования своего товаропроизводителя и ограничения импорта. Рассматриваются законодательные акты, с помощью которых обеспечивается конкурентоспособность американских предприятий в сельском хозяйстве, судостроении и станкостроении, а также регулируется экспорт автозапчастей.

Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/456.


9. Емельянов С.В.
Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
Проблема конкурентоспособности экономики, пока еще не вполне четко поставленная и осознанная в России, уже давно стала проблемой номер один в макроэкономической политике развитых стран. Пожалуй, впервые она была зримо поставлена в послевоенной экономике Японии. Когда Япония стала экономически “беспокоить” Америку, содействовавшую появлению японского “чуда”, проблема стала выходить на первый план и в США. Европа прошла длинный путь интеграции, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить себе такую конкурентоспособность, которая была бы сравнима с конкурентоспособностью США.

Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 6-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/436.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность предприятий»?



Только с полным текстом