коммерциализация разработок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммерциализация разработок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2002 по 2009 год).

1. Устинова Л.Н.
Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Формирование механизмов продвижения новых товаров, продукции предприятий, уникальных разработок на мировые рынки должно стать важнейшим шагом в экономическом развитии страны. Для успешного продвижения разработок на ведущие сегменты мирового рынка необходимо создать структурные подразделения, отвечающие за отбор перспективных технологий, подготовить специалистов технологических брокеров.

Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4051.


2. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.
Совершенствование системы управления и повышение эффективности коммерциализации результатов НИР // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Научно-исследовательская работа является неотъемлемой частью деятельности любого высшего учебного заведения. Объемы и качество проводимых научных исследований являются одними из главных характеристик при оценке профессионального уровня вуза и его имиджа как на национальном, так и на международном уровнях. Современная экономическая конъюнктура требует, чтобы научное исследование завершалось не промежуточным результатом, а полноценным продуктом, который в той или иной форме будет коммерциализован, т.е. востребован рынком.

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Совершенствование системы управления и повышение эффективности коммерциализации результатов НИР // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1474.


3. Лавров А.С.
Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
(Окончание. Начало в №№ 8, 9/2002).
С точки зрения предпринимателя решение проблемы оценки стоимости интеллектуального продукта должно иметь, в том числе, и экономический инструмент своеобразной “трансформации” этой стоимости в стоимость нематериальных активов.

Лавров А.С. Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/741.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммерциализация разработок»?



Только с полным текстом