историческая культура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом историческая культура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за 2001 год).

1. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 11/2001)
«Там, где Барилла, там твой дом», – гласит ставший уже привычным в Италии рекламный лозунг фирмы «Барилла».
«Там, где «Барилла», там реклама», — так перефразировал кто-то из шутников этот лозунг. Как и в каждой шутке, в этой есть большая доля правды. Во многом благодаря успешным рекламным кампаниям фирма «Барилла» стала тем, чем она сейчас есть: мировым лидером в своей области.
Предлагаем вниманию читателей журнала интереснейший рассказ М. Дыховичной-Торриери об истории становления торговой марки макарон «Барилла», главным образом, через телевизионные рекламные кампании, справедливо ставшей классикой в этом жанре.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/548.


2. Делзанте У.
Чудесные вехи товара жизни // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
Занимательная история культивирования пшеницы и других злаковых культур в Парме и ее окрестностях. Появление и распространение мельниц в качестве механизмов переработки зерна – от Римской империи до Италии второй половины XIX века. Об этом и о многом другом повествуется в статье Убалдо Делзанте.

Делзанте У. Чудесные вехи товара жизни // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/467.


3. Заннони М.
Пармские спагетти // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
В прошлом номере журнала мы, к сожалению, допустив некоторые опечатки, за что просим искреннее извинение у наших читателей, начали публиковать отрывки из книги “Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications”. Эта книга – удивительное свидетельство огромных возможностей, скрытых в рекламе. Соблюдая хронологию подачи материалов, сегодня мы, как и полагается в развитии рекламного сюжета, продолжаем публикацию о том, какой путь прошли спагетти, завоевывая сердца потребителей, начиная с тринадцатого века.

Заннони М. Пармские спагетти // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/433.


4. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Продолжая разговор о Парме, нельзя не коснуться производства самого знакового продукта Италии – спагетти. Макароны давно перестали быть для итальянцев просто продуктом питания. Это символ Италии. Целый пласт культуры. Приготовление макарон – настоящий ритуал. В зависимости от того, где живет среднестатистический итальянец, он ежегодно съедает от 30 до 50 кг макарон: на юге – больше, на севере немного меньше. Для сравнения, на одного россиянина приходится чуть более 5 кг макаронных изделий в год. Благодаря славе итальянской кухни и тому, что этот продукт с диетической точки зрения получает все большее одобрение специалистов, так называемого, правильного питания, потребление макарон растет повсеместно.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/401.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5.
Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Как вы уже поняли из статьи нашей уважаемой коллеги М.Ю. Дыховичной-Торриери, компания Барилла не просто символ итальянского предпринимательства, а знаковое выражение правильности постановки, а отсюда успешности и процветания бизнеса. Ее умение не только создавать новые современные производства «в нужном месте и в нужное время» с целью развития и продвижения новых технологий, но и, самое главное, потрясающее чувство рыночной конъюнктуры и великолепная способность грамотно продвигать свой товар на рынок поставили компанию в число выдающихся компаний мира. Наша редакция с чувством глубокой признательности получила эксклюзивное право на публикацию материалов удивительной книги «Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications», выпущенной компанией не просто как исторический документ, но как великолепный учебник практической рекламы. Мы с огромным удовольствие начинаем публикацию материалов из этой книги.

Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/402.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «историческая культура»?



Только с полным текстом