История рекламной кампании
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (24), Декабрь 2001Об авторах:
Дыховичная-Торриери М.Ю.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 11/2001)«Там, где Барилла, там твой дом», – гласит ставший уже привычным в Италии рекламный лозунг фирмы «Барилла».
«Там, где «Барилла», там реклама», - так перефразировал кто-то из шутников этот лозунг. Как и в каждой шутке, в этой есть большая доля правды. Во многом благодаря успешным рекламным кампаниям фирма «Барилла» стала тем, чем она сейчас есть: мировым лидером в своей области.
Предлагаем вниманию читателей журнала интереснейший рассказ М. Дыховичной-Торриери об истории становления торговой марки макарон «Барилла», главным образом, через телевизионные рекламные кампании, справедливо ставшей классикой в этом жанре.
Ключевые слова:
Италия, макароны, историческая культура, Барилла, рекламные кампании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Dyhovichnaya-Torrieri, M.Yu. (2001) Istoriya reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(12), 109-114. (in Russian)