инфраструктура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инфраструктура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 150 за период c 2001 по 2019 год). - страница 8

141. Карнаухов М.Н.
Влияние величины затрат в создание объектов инфраструктуры на выбор варианта разработки месторождения // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
В структуре сырьевой базы нефтяных компаний все возрастающую роль начинают играть мелкие и средние месторождения, расположенные в регионах с низкой степенью геологической изученности и хозяйственной освоенности. Это обстоятельство способствует увеличению инвестиций, связанных с подготовкой запасов и созданием объектов инфраструктуры. Часть из них зависит от масштабов основного производства нефтедобывающих предприятий, откуда следует, что они должны выбираться в комплексе с основными технологическими показателями разработки: число скважин, динамика добычи нефти и т.д.

Карнаухов М.Н. Влияние величины затрат в создание объектов инфраструктуры на выбор варианта разработки месторождения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3062.


142. Гриценко С.И.
О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Формирование национальной макрологистической системы и последующее ее вхождение в международную макрологистическую систему для Украины имеет первостепенное значение. Такой путь интеграции в мировое сообщество является наиболее эффективным. Формирование национальной макрологистической системы позволит вывести на новый уровень развитие инфраструктуры и усилить внутренние межрегиональные связи, что послужит катализатором для дальнейшего роста экономики.

Гриценко С.И. О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3014.


143. Рябова Н.Н.
Модель формирования и развития системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности на фондовом рынке России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
В настоящее время в России формируется модель рыночных отношений, создаваемая на основе трансформационных процессов, исторических традиций страны и современных тенденций на мировом рынке. Развитие акционерного капитала, новые перераспределительные механизмы на финансовом рынке, вопросы функционирования валютного рынка и исследование его роли в становлении системы рыночных отношений приобретают особую значимость.

Рябова Н.Н. Модель формирования и развития системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности на фондовом рынке России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2710.


144. Суслова Ю.Ю.
Разработка инфраструктурного стандарта как инструмента стратегического управления // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Современный уровень развития рыночной инфраструктуры, при сложившемся производстве и потреблении, к сожалению, не может в достаточной мере обеспечить нормальное товарное обращение. Поэтому одной из основных задач стратегического управления является форсированное формирование современного многоцелевого комплекса рыночной инфраструктуры, включающего в себя отдельные системные блоки и структурные элементы.

Суслова Ю.Ю. Разработка инфраструктурного стандарта как инструмента стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2287.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е.
Развитие государственно-частного партнерства как формы финансирования инновационных инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Одной из важных задач инновационного развития регионов является переход к более гибкой форме стратегического партнерства между государством и бизнесом. Это необходимо для определения актуальных целей, распределения обязанностей в процессе их реализации и оценки текущих результатов. При этом реформирование экономических институтов должно способствовать налаживанию эффективного сотрудничества государства и бизнеса.

Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е. Развитие государственно-частного партнерства как формы финансирования инновационных инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2288.


146. Суслова Ю.Ю.
Инфраструктура как фактор общественного разделения труда в экономике государства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Известно, что на современном этапе развития мирового хозяйства существенно повышается роль инфраструктуры как фактора, определяющего общественное разделение труда, а, следовательно, и роста экономики в целом.

Суслова Ю.Ю. Инфраструктура как фактор общественного разделения труда в экономике государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2471.


147. Скрипник О.Б.
Особенности формирования социально-инфраструктурных обязательств государства в современной экономике России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Социально-инфраструктурные обязательства, принятые государством по вопросу пользования гражданами услугами объектов инфраструктуры, в первую очередь, касаются жилищно-коммунального хозяйства. Жилищные гарантии являются предметом государственного регулирования. При этом основными нормативными документами, определяющими обязательства государства в отношении жилья, являются Конституция РФ, Гражданский кодекс, Жилищный кодекс, федеральные законы «Об основах федеральной жилищной политики», «О товариществах собственников жилья», а также ряд указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ. В настоящее время вопросы ЖКХ выделены в отдельную национальную программу.

Скрипник О.Б. Особенности формирования социально-инфраструктурных обязательств государства в современной экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1841.


148. Тебякин А.А.
Развитие механизмов управления инфраструктурными объектами как инструмент стимулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Одним из сдерживающих факторов в развитии предпринимательства в России является ограниченность частной собственности на объекты недвижимого имущества. Особое место среди них занимают нежилые помещения, без которых нельзя заниматься предпринимательской деятельностью. К ним относятся офисы, складские помещения, гаражи, торговые помещения, гостиницы, объекты бытового обслуживания населения, различные инфраструктурные объекты и т.д. Опыт становления и развития рыночных отношений в России со всей очевидностью подтверждает, что будущее отечественного предпринимательства напрямую зависит от того, насколько будет облегчен доступ к получению во владение и пользование указанных инфраструктурных объектов.

Тебякин А.А. Развитие механизмов управления инфраструктурными объектами как инструмент стимулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1842.


149. Архипкин О.В.
Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Обоснование создания инфрасистем, реализующих связность объектов инфраструктуры при организации интегрированного сервиса, – это новое и достаточно актуальное, на наш взгляд, направление научного поиска. В разработке его требуется осуществить, прежде всего, привязку инфрасистем к стадиям воспроизводства. Иными словами, речь должна идти о создании инфрасистем для обслуживания производства, распределения, обмена и потребления. Однако при этом соблюдение принципа жесткой специализации изначально ставится нами под сомнение. Напротив, вполне допускаются возможные варианты сочетаний инфрасистем: обслуживающие производство и распределение, производство и потребление. Последние трансформируются в производственные инфрасистемы (если речь идет о потреблении товаров производственного назначения). И так далее.

Архипкин О.В. Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 153-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1870.


150. Мозер Р.
Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
После исключительно благоприятного 2000-го года в этом году ожидается незначительный спад динамики мировой экономики. США и Европа смогут добиться экономического роста в добрых 3%. Швейцарская экономика, имея прирост в 2,4 %, сможет вступить на путь роста своей потенциальной экономики, существенно сократив при этом риск экономического перегрева.
Строительная отрасль Швейцарии преодолела свой многолетний спад. Реальные инвестиции в этой отрасли экономики смогут в ближайшее время увеличиться на 2,3%. Существенного роста сможет добиться, вероятно, промышленное строительство (+2,7%). Строительство зданий общественного назначения сможет значительного (+5%) вырасти за счет увеличения инвестиций на 2,1% по сравнению с прошлым годом. За счет увеличения инвестиций на 1,9% в жилищное строительство, будет достигнут самый низкий удельный прирост стоимости жилья. Строительство региональных наземных сооружений будет доминировать в 2001 году, причем, главным образом, в районе Большого Цюриха (вследствие того, что его экономический рост выше среднего).

Мозер Р. Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/382.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инфраструктура»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |