финансовый менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом финансовый менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 33 за период c 2004 по 2018 год). - страница 2

21. Литвинова И.Ф.
Воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Исходным постулатом при определении финансовой устойчивости следует считать величину и структуру капитала гостиничного предприятия, соблюдение условий финансового равновесия между собственными и заемными средствами. Это означает, что достижение эффективности функционирования гостиничного предприятия в существенной степени зависит от баланса управления различными элементами капитала.

Литвинова И.Ф. Воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 188-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3195.


22. Лисовская И.А.
Стратегия налоговой оптимизации как компонент стратегического управления финансами предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
В соответствии с законодательством РФ организации должны исчислять и уплачивать налоги, установленные Налоговым кодексом РФ. Несмотря на понимание и признание этой необходимости, для предприятия уплата налогов – это отток денежных средств и уменьшение величины чистой прибыли, что сокращает его дальнейшие возможности по реинвестированию и уменьшает величину потенциальных дивидендов.

Лисовская И.А. Стратегия налоговой оптимизации как компонент стратегического управления финансами предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2912.


23. Лисовская И.А.
Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Создание устойчивых конкурентных преимуществ и повышение рыночной стоимости предприятий – актуальные и наиболее сложные задачи, стоящие перед ними в условиях обострения конкуренции. Поэтому принципиальное значение имеет каждый элемент общекорпоративной стратегии. Особенно растет значимость финансовой стратегии.

Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3150.


24. Бородин В.А., Галушкина А.И.
Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Все существующие в настоящее время методики оценки финансового риска поставщика и заимодавца так или иначе базируются на анализе финансовых коэффициентов контрагентов. Причем, с приемлемой степенью достоверности удается судить о положении компании лишь на текущий момент времени. Для прогнозирования финансового состояния организации даже на достаточно небольшой период времени необходима детальная информация о деятельности компании – планы и стратегия развития. Однако основной недостаток широко применяющихся на сегодняшний момент методик прогнозирования заключается в том, что они не позволяют количественно оценить риск работы с контрагентом.

Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2718.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Кузин А.С.
Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
В результате проведения экономических реформ в России атомная отрасль столкнулась с серьезными проблемами в управлении и производстве. Каждое предприятие, являясь частью единого технологического цикла, действовало в рыночных условиях самостоятельно и, стремясь максимизировать свою прибыль, поневоле вступало в противоречие с финансовой политикой отрасли.

Кузин А.С. Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2724.


26. Еленева Ю.А.
Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Реализация инновационных стратегий в различных сферах деятельности предприятия – производственной, маркетинговой, инвестиционной невозможна без эффективного управления нематериальными активами. Управление же активами, в том числе и нематериальными, одна из задач финансового менеджмента промышленного предприятия.

Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2754.


27. Румянцев Э.О.
Методы прогнозирования финансового состояния предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В экономически развитых странах все большее распространение получает использование формализованных моделей управления финансами. Степень формализации находится в прямой зависимости от размеров предприятия: чем крупнее фирма, тем в большей степени ее руководство может и должно использовать данные подходы в финансовой политике.

Румянцев Э.О. Методы прогнозирования финансового состояния предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3026.


28. Алейник С.В.
Новейшие западные тенденции в области планирования и бюджетирования // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Как показали современные западные исследования, проведение реформ в области бюджетирования является приоритетным направлением менеджмента. Другая зарубежная статистика говорит о том, что 80% компаний своими процессами планирования и бюджетирования не удовлетворены. Многие хотят изменить существующее положение и переходят на управление за рамками бюджетов.

Алейник С.В. Новейшие западные тенденции в области планирования и бюджетирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2677.


29. Ивашковская И.В.
Устойчивый рост компании: финансовый подход // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Основу традиционного финансового анализа роста компании составляет концепция темпа устойчивого роста, достигаемого при условии неизменности операционной и финансовой политик компании. Такой подход ставит темп в зависимость от нескольких коэффициентов и соответствует бухгалтерской модели анализа предприятия. Устойчивость роста увязывается с проблемой источников финансирования и предполагает незыблемость профиля инвестиционных рисков.

Ивашковская И.В. Устойчивый рост компании: финансовый подход // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2625.


30. Царьков И.Н.
Проблемы и выбор модели бюджетирования в компании // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Планирование и контроль доходов и расходов при бюджетировании имеют вполне равноправное значение, так как первое необходимо для определения путей достижения целей и эффективного использования ресурсов, а второе для повышения эффективности планирования. Бюджетирование в компании является довольно сложным и многогранным процессом, управление которым требует использования системного подхода.

Царьков И.Н. Проблемы и выбор модели бюджетирования в компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2992.


31. Десятчиков П.А., Климов А.В.
Риски креативного финансового менеджмента // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
Творчество все более активно проникает из сферы искусства и науки в другие сферы человеческой деятельности. В последнее время в теории управления все чаще обращают внимание на проблему всестороннего использования творческого (креативного) потенциала топ-менеджеров предприятия. Наиболее чувствительной сферой управления предприятием является финансовый менеджмент, обеспечивающий устойчивое финансовое положение предприятия за счет поддержания определенных финансовых показателей. В том числе, финансовых рисков на допустимом уровне. Среди всего многообразия финансовых рисков, присущих предпринимательской деятельности, выделим особую группу – налоговые риски.

Десятчиков П.А., Климов А.В. Риски креативного финансового менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3672.


32. Торгунаков Е.А.
Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
Как известно, целью финансового менеджмента компании является увеличение благосостояния ее акционеров, которые, участвуя в собственном капитале компании, рассчитывают на то, что полученные от инвестиций денежные потоки компенсируют потери, понесенные в связи с вложением денег в акции. Все методы обоснования инвестиционных и финансовых решений, известные в теории корпоративных финансов, основываются на этом допущении.

Торгунаков Е.А. Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1541.


33. Филобокова Л.Ю.
Аудиторские услуги фактор повышения эффективности финансового менеджмента в малом предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
С принятием Федерального закона № ФЗ-119 от 07.08.2001 г. «Об аудиторской деятельности» значительно расширился спектр услуг, предлагаемых аудиторами и аудиторскими фирмами коммерческим, некоммерческим структурам и предпринимателям, действующим без образования юридического лица. Закон дал жизнь правовому полю и ввел в практику научного и хозяйственного оборота понятие «услуг, сопутствующих аудиту».

Филобокова Л.Ю. Аудиторские услуги фактор повышения эффективности финансового менеджмента в малом предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1126.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «финансовый менеджмент»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |