факторинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом факторинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2005 по 2018 год).
1. Ершов Д.Н.
Альтернативные источники финансирования и инструменты для малых предприятий: зарубежный и российский опыт // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2018).
Альтернативные источники финансирования являются важным дополнением к традиционным инструментам банковского кредитования для развития малых и средних предприятий (МСП). В статье рассмотрено современное состояние использования альтернативных инструментов финансирования МСП в странах ОЭСР и в России (лизинг, факторинг, венчурный капитал, электронное финансирование, бизнес-ангелы). Сделан вывод о том, что в настоящее время в России альтернативные инструменты финансирования используются недостаточно и имеют значительный потенциал роста. При этом государственная финансовая и институциональная поддержка при развитии альтернативных инструментов финансирования особенно важна для молодых инновационных предприятий.
Ершов Д.Н. Альтернативные источники финансирования и инструменты для малых предприятий: зарубежный и российский опыт // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 5. – с. 1391-1408. – doi: 10.18334/rp.19.5.39052.
2. Якушкина Н. П.
Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Автор анализирует возможности применения факторинга в качестве долгосрочного источника финансирования оборотных средств и трансфера инноваций с целью преодоления региональных диспропорций в условиях перехода экономики России на инновационный путь развития.
Якушкина Н. П. Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4903.
3. Подлеснова А.Ю.
Конкурентоспособность отечественных факторинговых услуг и пути ее повышения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).
В статье проведен анализ конкурентоспособности отечественных факторинговых услуг, исследованы потенциал и недостатки российского факторинга, представлены возможности кластерного подхода для развития конкурентоспособности факторингового бизнеса.
Подлеснова А.Ю. Конкурентоспособность отечественных факторинговых услуг и пути ее повышения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7539.
4. Ладанов А.А.
Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).
В статье раскрываются проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. Анализируется возможность использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. Приводятся формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия.
Ладанов А.А. Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7300.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Кузнецова А.В.
Риски фактора, возникающие при финансировании уступленных требований, и методы их снижения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).
В статье описываются основные риски организаций, предоставляющих факторинговые услуги на российском рынке, и методы их снижения, проводится сравнительный анализ рисков по кредитам и финансирования под уступку денежного требования.
Кузнецова А.В. Риски фактора, возникающие при финансировании уступленных требований, и методы их снижения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7122.
6. Семенихин Р.Б.
Особенности аудита факторинговых компаний в условиях макроэкономической нестабильности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
В статье рассмотрены специфические черты факторинговой деятельности и определены ее характерные риски. На основании проведенной работы предложены аудиторские процедуры, в том числе направленные на подтверждение принципа непрерывности деятельности факторинговой компании.
Семенихин Р.Б. Особенности аудита факторинговых компаний в условиях макроэкономической нестабильности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6142.
7. Медведев И.Е.
Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).
Главная цель любого хозяйствующего субъекта в рыночной экономике – поддержание конкурентоспособности, что обеспечивается многими факторами внешнего и внутреннего характера. В числе последних – ресурсы предприятия. Их ограниченность требует результативных подходов к управлению расходованием ресурсов, постоянного поиска рациональных источников пополнения и оценки эффективности использования данного вида оборотных активов.
Медведев И.Е. Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2427.
8. Лефель А.О.
Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
Вопросы эффективности (результативности) факторных операций являются центральными в процессе исследования роли и значения факторинга как средства финансирования текущей хозяйственной деятельности предприятий. Участники подобных операций, естественно, должны соотносить затраты и доходы, принесенные от участия в факторинге.
Лефель А.О. Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1688.
9. Покровский М.А.
Факторинг как средство решения проблемы неплатежей в России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).
Для большинства российских предприятий характерными чертами в настоящее время являются низкая ликвидность, постоянный дефицит оборотных средств, сложность получения кредита из-за его дороговизны, отсутствие альтернативных источников финансирования поставщика. Опыт показывает, что те трудности, которые испытывают наши предприятия на рынке, в основе своей имеют низкий уровень управления.
Покровский М.А. Факторинг как средство решения проблемы неплатежей в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1645.
10. Герасимова Л.Н.
Политика взыскания дебиторской задолженности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).
Известно, что политика взыскания дебиторской задолженности может быть «мягкой» и «жесткой». Так называемая «мягкая» политика предполагает некоторую отсрочку применения санкций за нарушение сроков платежей, т.е. на определенных условиях предоставляется дополнительный льготный период. Такая политика характерна для финансово-устойчивых, стабильно развивающихся фирм при проведении ими агрессивной политики завоевания рынка. «Жесткая» политика предполагает строгий контроль над соблюдением сроков платежей, немедленное применение санкций и наложение штрафов на должника. Однако для каждого конкретного дебитора всегда может быть рассчитан предел покупок в кредит некое подобие кредитной линии. При этом следует помнить, что при проведении жесткой кредитной политики затраты на взыскание дебиторской задолженности могут и не окупиться.
Герасимова Л.Н. Политика взыскания дебиторской задолженности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1469.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «факторинг»?