этика бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом этика бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2000 по 2018 год).

1. Баранова Е.С.
Этика бизнеса как институциональный фактор устойчивого развития // Теневая экономика. (№ 1 / 2018).  
В статье рассмотрена необходимость исследования проблемы низкого уровня бизнес этики развивающихся странах, в частности в России. Описана взаимосвязь реализации стратегии устойчивого развития и развития бизнес этики. Предложен план организации масштабного исследования данной проблемы и факторы, влияющие на формирование бизнес этики, требующие углубленного изучения и формирования российской модели достижения устойчивого развития. Ставится проблема взаимосвязи неэтичного поведения российских компаний с постановкой корпоративных финансовых целей. В статье проанализированы данные, подтверждающие недостаток социальной ответственности отечественной бизнес-среды.

Баранова Е.С. Этика бизнеса как институциональный фактор устойчивого развития // Теневая экономика. – 2018. – Том 2. – № 1. – с. 29-34. – doi: 10.18334/tek.2.1.40566.


2. Свиридов О.А.
Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.

Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1680.


3. Хазарджян С.М.
Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
Статья написана С.С, Мкртчяном и О.Н. Мельниковым по материалам книги С. Хзарджяна «Этика бизнеса» в память об этом выдающемся человеке и ученом, который искренне переживал за становление высокой нравственности молодого российского предпринимательства, зарождающегося после событий 1991 года.

Хазарджян С.М. Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/160.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «этика бизнеса»?



Только с полным текстом