электронный бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом электронный бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2007 по 2018 год).

1. Костин К.Б., Березовская А.А.
Опыт инновационного развития КНР как драйвер оптимизации электронного бизнеса в РФ // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
В статье проанализированы характерные черты развития ведущих транснациональных корпораций (ТНК) электронного бизнеса Китайской Народной Республики (КНР), выявлены ключевые факторы роста электронного бизнеса Китая. На основе анализа стратегий электронного бизнеса Китая и результатов проведенного опроса среди российских и китайских потребителей предложены направления оптимизации электронного бизнеса ТНК России на основе применения опыта Китая.

Костин К.Б., Березовская А.А. Опыт инновационного развития КНР как драйвер оптимизации электронного бизнеса в РФ // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4175-4192. – doi: 10.18334/rp.19.12.39578.


2. Костин К.Б., Березовская А.А.
Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
В статье рассмотрены особенности развития мирового электронного бизнеса. Предложена авторская структура мирового электронного бизнеса, отвечающая современным реалиям мирового экономического развития. Определены ключевые этапы эволюции электронного бизнеса, проанализировано его современное состояние и динамика развития в различных странах. Проанализированы мировая структура и объем рынка электронной коммерции и Интернет торговли. Оценены перспективы развития мирового электронного бизнеса. На основе проведенного анализа выявлены характерные черты и проблемы становления электронного бизнеса в Российской Федерации. Показано, что отечественный электронный бизнес обладает высоким потенциалом развития.

Костин К.Б., Березовская А.А. Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4071-4086. – doi: 10.18334/rp.18.24.38563.


3. Назаров В.А.
Развитие новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 1 / 2017).  
В статье проведен обзор развития новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса. Проведен анализ статистических данных развития электронного бизнеса. Представлены основные тренды в развитии электронной коммерции. Целью работы является рассмотрение развития новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса. Методология. Результаты исследования, представленные в статье, получены с использованием методов факторного анализа. Аналитические данные и эмпирические материалы должным образом обобщены и структурированы с точки зрения аргументации основных положений, раскрывающих средства достижения цели исследования. Результаты. Таким образом, в настоящее время электронный бизнес вошёл в стадию устойчивого развития. В том числе завершается трансформация понятий, и вводятся устоявшиеся определения такие как, электронная коммерция в качестве деятельности, направленной на получение прибыли за счёт Интернет-ресурсов, и электронный бизнес, как общее понятие бизнес активности в Интернете. Выводы / значимость. Ключевым фактором успеха в цифровой экономике, высококонкурентной и трансграничной, становятся не технологии, а новые модели управления технологиями и данными, позволяющие осуществлять оперативное реагирование и моделирование будущих вызовов и проблем для государств, бизнеса и гражданского общества.

Назаров В.А. Развитие новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 54-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40364.


4. Агафонова А.Н.
Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
В статье рассматриваются особенности электронного бизнеса как глобальной среды с высокой степенью рыночной энтропии. Систематизированы факторы возникновения рисков в интернет-экономике, определена возрастающая значимость мониторинга и анализа конъюнктурной информации в решении проблем снижения информационной неопределенности. Выявлены направления развития интернет-сервисов и технологий, направленных на удовлетворение информационных потребностей субъектов экономической деятельности.

Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5150.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Сидорова О.В.
Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Современные достижения в развитии коммуникационных технологий привели к созданию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло возможности роста электронной коммерции как новой формы организации торгово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Рассматриваются электронные формы организации современных торговых сделок, раскрываются особенности современных моделей электронной коммерции.

Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4641.


6. Куценко С.В.
Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Посредничество – широко распространенное явление современного российского общества. Это весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке посредничество – это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением ее до потребителя. В настоящее время возникают все новые и новые формы и схемы посреднических операций. К одной из таких форм можно отнести Интернет-посредничество. Это связано с тем, что мировое сообщество переживает исторический момент – переход от индустриального к информационному этапу развития.

Куценко С.В. Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2274.


7. Бережнов Г.В.
Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Для новой, электронной экономики характерен рисковый образ экономического мышления и деятельности. Он ориентирован на оценки возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и бизнес-кампаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе больше не является необходимой.

Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3645.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «электронный бизнес»?



Только с полным текстом