эффективность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффективность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 207 за период c 2009 по 2020 год). - страница 11

201. Ильин М.О.
К вопросу о девелопменте // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье анализируется девелопмент как метод организации процесса управления. Определена его сущность, содержание и форма, выделены критериальные признаки целевых проектов (объектов управления).

Ильин М.О. К вопросу о девелопменте // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5420.


202. Лебедев А.С.
Проблемы эффективного развития нефтедобывающих предприятий // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Автором проанализированы состояние сырьевого потенциала нефтедобывающей отрасли, выявлены текущие тенденции и приоритетные стратегические направления ее развития. Обоснована необходимость, с одной стороны, привлечения прямых инвестиции в освоение новых запасов, с другой – рациональное использование уже существующих.

Лебедев А.С. Проблемы эффективного развития нефтедобывающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5421.


203. Пак Х.С.
Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье рассматривается методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования. При этом отмечается, что данный подход определяет величину резервов по основным факторам, влияющим на развитие экономического потенциала муниципального образования.

Пак Х.С. Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 161-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5587.


204. Тарасов Д.В.
Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда.

Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5616.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Кадукова Р.Р.
Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом.

Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5244.


206. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Сегодня, как никогда, приобретают принципиальную важность и значимость интеграция образования, науки и производства, подготовка специалистов высокой квалификации. В связи с этим, участие Ставропольского государственного аграрного университета в реализации приоритетного национального проекта «Образование» очень актуально и своевременно. Реализация инновационного проекта «Образование» позволило университету стать лидером агрообразования, создать мощную материально-техническую и научно-исследовательскую базу, обеспечила инновационный прорыв в образовательной и научной деятельности.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3942.


207. Малафеев А.А.
Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
На процессы, связанные с использованием и развитием инновационного потенциала сферы сервиса, оказывает влияние ряд элементов. Они могут быть сгруппированы следующим образом:динамика расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; интенсивность НИОКР; степень инновационной активности организаций. Для перспективного планирования инновационного развития сферы сервиса необходимо формализовать связь между затратами ресурсов в данной сфере и результатами ее деятельности.

Малафеев А.А. Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3366.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффективность»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |