дистанционное банковское обслуживание

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дистанционное банковское обслуживание, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2000 по 2019 год).

1. Сироткин А.С.
Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
В статье представлены основные технологические тренды и направления изменений способов ведения розничного банковского бизнеса. Во многом содержание этих способов определяют технологические инновации, появившиеся в результате «разворачивания» четвертой промышленной революции. Инновационные технологические решения создают в реальном времени предпосылки, направленные на трансформацию способов предоставления банковских услуг, и изменению стратегических и операционных подходов к ведению розничного банковского бизнеса

Сироткин А.С. Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 979-990. – doi: 10.18334/rp.20.5.40653.


2. Роганова С.Ю., Матюкова В.С.
Исследование и анализ использования дистанционного банковского обслуживания на основе рассмотрения его преимуществ и недостатков // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2017).  
В работе рассмотрены формы, риски, преимущества и недостатки дистанционного банковского обслуживания, а также обоснована эффективность его использование. Подробно изучены и охарактеризованы такие понятия, как Интернет-банкинг, мобильный банкинг, телефонный банкинг. Предложены пути нейтрализации рисков для клиентов при использовании удалённого банковского обслуживания.

Роганова С.Ю., Матюкова В.С. Исследование и анализ использования дистанционного банковского обслуживания на основе рассмотрения его преимуществ и недостатков // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 217-224. – doi: 10.18334/epp.7.4.38617.


3. Вострухина Т.Ю.
Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье поднимается проблема недообеспеченности населения России банковскими услугами. В качестве возможного решения проблемы рассматривается перспективное направление развития банковских услуг – дистанционное обслуживание клиентов. Дается оценка сильных и слабых сторон функционирования «банка без офиса», который осуществляет свою деятельность, максимально используя дистанционное банковское обслуживание.

Вострухина Т.Ю. Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7123.


4. Ревенков П.В.
Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В статье рассматриваются особенности использования систем электронного банкинга в кредитных организациях с привлечением сторонних организаций. Изучены источники типичных банковских рисков при использования банком услуг провайдера. Приведены примеры регулирования аутсорсинга в банковской и финансовой сферах развитых стран и даны рекомендации для кредитных организаций при выборе провайдера и по оформлению договора с ним. Представлен порядок анализа источников основных банковских рисков, связанных с использованием провайдера.

Ревенков П.В. Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 122-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4066.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Соколов Е.В., Немтинов С.И., Епифанов И.К.
Выбор системы автоматизации банковского обслуживания // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
Анализируя автоматизированные системы, применяемые при обслуживании юридических лиц, можно заметить, что они различны и по своим возможностям, и по вложенным средствам. Автор концептуально систематизировал возможности применения систем дистанционного банковского обслуживания клиентов, перечислил критерии, способствующие достижению экономического эффекта от их внедрения и применения в банках. Одним из путей повышения точности расчетов, связанных с оценкой экономической эффективности автоматизированной системы в целом, является реализация так называемого позадачного подхода, которому в данной публикации уделено особое внимание.

Соколов Е.В., Немтинов С.И., Епифанов И.К. Выбор системы автоматизации банковского обслуживания // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/522.


6. Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В.
АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2000).  
Современные информационные технологии сегодня стали действенным инструментом, значительно повышающим эффективность работы предприятий и организаций. Ярким примером этого является использование систем электронных платежей, улучшающих процесс взаимодействия предприятий с банком.

Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В. АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/189.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дистанционное банковское обслуживание»?



Только с полным текстом