Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг
Remote Banking as a Promising Trend in Development of Banking Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (195), Ноябрь 2011Об авторах:
Вострухина Т.Ю.
Аннотация:
В статье поднимается проблема недообеспеченности населения России банковскими услугами. В качестве возможного решения проблемы рассматривается перспективное направление развития банковских услуг – дистанционное обслуживание клиентов. Дается оценка сильных и слабых сторон функционирования «банка без офиса», который осуществляет свою деятельность, максимально используя дистанционное банковское обслуживание.Ключевые слова:
информационные технологии, дистанционное банковское обслуживание, банковские услуги, интернет-банкинг, «банк без офиса»
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дистанционное банковское обслуживание. – М.: КноРус, 2010. – 328 с. 2. Коробова Г.Г. Банковское дело. − М.: Экономистъ, 2006. – 766 с.
3. Кузнецова В.В., Ларина О.И. Банковское дело: практикум. – М.: КноРус, 2007. − 264 с.
4. Об оценке численности постоянного населения на 1 января 2010 г., на 1 января 2011 г. и в среднем за 2010 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/65oz-shisl28.htm.
5. Пашкова А.В., Иванова Ю.В. Дистанционное банковское обслуживание в России и странах Европы и США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bankir.ru/technology/article/2268240.
Vostrukhina, T.Yu. (2011) Remote Banking as a Promising Trend in Development of Banking Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 127-133. (in Russian)