Выбор системы автоматизации банковского обслуживания
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (23), Ноябрь 2001Об авторах:
Соколов Е.В., Немтинов С.И., Епифанов И.К.
Аннотация:
Анализируя автоматизированные системы, применяемые при обслуживании юридических лиц, можно заметить, что они различны и по своим возможностям, и по вложенным средствам. Автор концептуально систематизировал возможности применения систем дистанционного банковского обслуживания клиентов, перечислил критерии, способствующие достижению экономического эффекта от их внедрения и применения в банках. Одним из путей повышения точности расчетов, связанных с оценкой экономической эффективности автоматизированной системы в целом, является реализация так называемого позадачного подхода, которому в данной публикации уделено особое внимание.Ключевые слова:
дистанционное банковское обслуживание, банковский сектор, автоматизация бизнес-процессов, дисконтирование
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sokolov, E.V., Nemtinov, S.I., & Epifanov, I.K. (2001) Vybor sistemy avtomatizatsii bankovskogo obsluzhivaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(11), 76-84. (in Russian)