бизнес-стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2018 год).

1. Кунцман А.А.
Построение эффективной архитектуры предприятия как необходимое условие адаптации к цифровой экономике // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2018).  
Статья посвящена проблемам формирования оптимальной архитектуры предприятия (АП), работающего в условиях цифровой экономики. В работе раскрывается сущность архитектуры предприятия, изучаются наиболее распространенные и передовые подходы к построению АП, проводится сравнительное исследование методик формирования АП, предлагаются рекомендации по интеграции АП и бизнес-стратегии. Автор уделяет особое внимание современным международным стандартам, на основе которых компании формируют и развивают архитектуру предприятия.

Кунцман А.А. Построение эффективной архитектуры предприятия как необходимое условие адаптации к цифровой экономике // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 4. – с. 753-770. – doi: 10.18334/vinec.8.4.39477.


2. Урясьева Т.И.
Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Концепция современного бизнеса предполагает разработку потребительской ценности предложения, основанной на изучении поведения потребителя, как необходимого условия сохранения и укрепления стратегической позиции торговой организации на рынке, а значит, и потенциальных возможностей роста продаж. Изучение литературных источников, практики деятельности торговых предприятий по вопросам изучения поведения потребителей позволяет сделать вывод об ограниченном использовании стратегического подхода к его изучению. Соответственно цель исследования заключается в определении приоритетных направлений изучения потребителя, для получения информации, используемой для обоснования бизнес стратегии в процессе ее разработки, выбора, контроля стратегических показателей, которая нацелена на долгосрочный рост продаж путем удержания имеющихся и расширения привлечения потенциальных покупателей. Выявлены и сгруппированы в зависимости от решения стратегических задач приоритетные направления изучения потребителя; разработана развернутая модель анализа мотивации потребителя; предложен подход к изучению удовлетворенности потребителя на основе оценки стратегических детерминант, определяющих качество торгового обслуживания; определены направления изучения потребителя для сбора информации, необходимой для оценки и отслеживания изменения рыночной позиции торгового предприятия.

Урясьева Т.И. Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3391-3402. – doi: 10.18334/rp.19.11.39592.


3. Куценко А.В.
Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.

Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.


4. Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А., Емельянов С.Г.
Анализ и оценка рисков бизнес-стратегии технопарка // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье представлены результаты оценки рисков бизнес-стратегии технопарка на основе составления карты рисков. Это позволяет не только учесть и оценить влияние специфических факторов риска, но и дает возможность своевременно принять меры по их снижению.

Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А., Емельянов С.Г. Анализ и оценка рисков бизнес-стратегии технопарка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5800.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Логвинов С.А.
Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В связи с масштабной экспансией московских коммерческих банков в регионы России проблема стабильности и развития региональных банков приобрела в последнее время еще большую актуальность. В предлагаемом вниманию читателей материале определены особенности деятельности региональных банков, их преимущества и недостатки, критерии эффективности их деятельности, а также пути развития и повышения надежности.

Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5827.


6. Двоеглазов А.В.
Классификация и оценка систем планирования предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
В статье рассматриваются методические аспекты классификации и оценки систем планирования на предприятии, делаются выводы о целесообразности использования сложных плановых систем, включающих в себя элементы стратегического планирования, как инструмента прогнозирования развития предприятия в долгосрочной перспективе на основе научной методологии.

Двоеглазов А.В. Классификация и оценка систем планирования предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3401.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-стратегия»?



Только с полным текстом