аддитивная модель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом аддитивная модель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2011 год).

1. Кучинский А.В.
Детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков инновационно-ориентированного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрен детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков на основе предлагаемой аддитивной модели денежных потоков, учитывающей инновационную составляющую деятельности
предприятия и стоимостную модель (на основе свободного денежного потока) его оценки и управления.

Кучинский А.В. Детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков инновационно-ориентированного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6567.


2. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.
Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.


3. Катанаева М.А.
Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В мире существуют три способа интеграции систем менеджмента предприятий: добавление (модель параллельных систем менеджмента), слияние (аддитивная модель) и интеграция (модель одновременного интегрирования). Несмотря на неоспоримые преимущества, способ создания полностью интегрированных моделей применяется редко. Итак, речь в статье пойдет о построении аддитивной модели менеджмента (интеграции его систем способом слияния).

Катанаева М.А. Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5368.


4. Картаузов А.А.
Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В условиях перехода к рынку и тотальной глобализации необходимы новые методические подходы, которые должны быть основаны, в первую очередь, на принципе конкурентоспособности социально-экономических систем. Автором предложена экономико-математическая методика, позволяющая рассчитывать, определять и сравнивать показатели конкурентоспособности региональных производительных сил.

Картаузов А.А. Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5549.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ульянин А.В.
Теоретические и практические аспекты массовой оценки недвижимости как базы налогообложения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
Дано определение понятия «массовая оценка». Рассмотрены три основных вида моделей массовой оценки: аддитивная, мультипликативная, гибридная.

Ульянин А.В. Теоретические и практические аспекты массовой оценки недвижимости как базы налогообложения // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/873.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «аддитивная модель»?



Только с полным текстом