страхование

Научные публикации (статьи и монографии), относящиеся к отрасли страхование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 25 за период c 2000 по 2017 год). - страница 2

21. Грибанова Н.А.
Развитие института независимых посредников как фактор повышения эффективности страхового рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
На сегодняшний день можно говорить о том, что страховой рынок России сложился, достиг достаточно высокого уровня, однако еще имеет значительные перспективы развития. Разработано и продолжает совершенствоваться страховое законодательство, сделаны первые шаги по интеграции отечественного и международного страхового бизнеса, существует сеть учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой специалистов. Все это предопределяет актуальность исследования эффективности страховых отношений.

Грибанова Н.А. Развитие института независимых посредников как фактор повышения эффективности страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2594.


22. Жаворонков А.В., Гришина Г.П.
Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Наиболее универсальной формой привлечения капитала в страховой бизнес является организация акционерного страхового общества открытого типа, создаваемого за счет денежных взносов учредителей. Дополнительный приток финансовых ресурсов за счет расширения круга акционеров ведет к увеличению собственного капитала страховщика, что гарантирует ему финансовую независимость.

Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1350.


23. Сембеков А.К.
Методический подход к моделированию финансовых потоков в страховом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Решение проблемы организации страховой деятельности требует разработки стратегии постоянного поиска методических подходов и приемов, обосновывающих движение страховых средств, адекватных возникающим потребностям в страховой защите. Вместе с тем они должны развиваться в соответствии с основополагающими принципами страхования, которые должны определяться, по нашему мнению, в-первых, с учетом представлений совокупности доходов и расходов страховщиков, во-вторых, должны быть связаны с формированием страховых резервов, которые необходимы для проведения страховых выплат и организации непрерывного движения финансовых потоков. То есть организация этих операций, с точки зрения движения финансовых средств, должна соответствовать требованиям принципов управления страхованием.

Сембеков А.К. Методический подход к моделированию финансовых потоков в страховом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1295.


24. Скрыпникова М.Н.
Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)
Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.

Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.
Развитие страхования в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).  
Рискованный характер общественного производства вызывает между людьми экономические отношения по поводу предупреждения, ограничения и преодоления разрушительных последствий чрезвычайных событий, а также по необходимому возмещению понесенного ущерба.
В настоящее время в России насчитывается около 3000 страховых компаний, в страховом бизнесе занято более 200 тыс. человек. В развитых странах Западной Европы, в США и Японии доля валового национального продукта, используемого через механизм страхования, составляет 8-12 %, тогда как в России, по оценкам специалистов, в настоящее время этот показатель не достиг и 1 %.

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Развитие страхования в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/254.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «страхование»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |