Батьковский Александр Михайлович

к.э.н., профессор, Академии военных наук

Публикации автора:

Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М: , 2010.

Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период. – М: , 2011.

 Общая характеристика инновационной деятельности экономических систем // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – С. 3-9.

 Экономические отношения государства и предприятий радиоэлектронной промышленности в процессе их инновационного развития // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – С. 10-22.

 Оценка инновационных стратегий предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 7. – С. 10-17.

 Моделирование инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – С. 36-46.

 Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – С. 13-24.

 Методологические основы анализа инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – С. 3-10.

 Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – С. 38-54.

 Методологические проблемы совершенствования анализа финансовой устойчивости предприятия радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – С. 30-44.

 Обзор теоретических подходов к оценке транснационализации мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 28-32.

 Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – С. 112-116.