Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 51


1. Николаева М.А., Дурова А.Н.
Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье рассмотрены цели, задачи и структурные элементы торговой политики, а также приведено авторское определение терминов «торговая политика», «закупочная политика», «технологическая политика», «сервисная политика». Подробно рассмотрены цели, задачи и основные направления технологической и сервисной политики, а также обоснован выбор этих направлений. Предусмотрены возможные риски от выбора конкретных направлений и меры по их предупреждению.

Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 49-64. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37542.


2. Солнцев К.Д.
Проекты государственно-частного партнерства и меры их поддержки в мировой практике // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена анализу многообразия мер поддержки проектов государственно-частного партнерства, используемых в мировой практике. Автором рассматривается «классификатор» мер поддержки и предлагаются авторское видение направлений развития системы поддержки государственно-частного партнерства в России. В работе делается вывод о том, что нефинансовые меры поддержки проектов государственно-частного партнерства не менее важны, чем финансовые, однако ими зачастую пренебрегают, а для достижения динамичного и устойчивого развития государственно-частного партнерства на территории России необходимо применять полный комплекс мер его поддержки.

Солнцев К.Д. Проекты государственно-частного партнерства и меры их поддержки в мировой практике // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 23-42. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37829.


3. Иванова А.О.
Организация и управление сферой государственно-частного партнерства в Индии // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье анализируются особенности организации и управления сферой государственно-частного партнерства в Индии, позволившие этой стране превратить ГЧП в действенный инструмент развития инфраструктуры и выдвинуться в лидеры развивающегося мира по уровню его развития. Исследуются такие важные элементы системы управления как доктринальное оформление политики, институциональная основа ГЧП, формирование специальных органов управления различного типа, организация ГЧП на региональном уровне. Отмечается, что особую значимость для успешного функционирования ГЧП имеет система государственного содействия развитию партнерства. В этом контексте рассматриваются ключевые направления и инструментарий такого содействия. На основе анализа индийского опыта организации и управления сферой государственно-частного партнерства вносятся рекомендации о путях повышения эффективности государственного управления ГЧП в России.

Иванова А.О. Организация и управление сферой государственно-частного партнерства в Индии // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37811.


4. Артемова А.Г.
Сотрудничество государства и металлургических компаний в условиях мировой глобализации // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье исследованы вопросы интернационализации и глобализации современной мировой экономики, выявлена роль транснациональных корпораций в данных процессах. Рассмотрены такие современные тенденции развития транснациональных корпораций, как постоянное стремление к самосовершенствованию, доступ к более дешевым природным, финансовым и интеллектуальным ресурсам, а также грамотно выстроенная управленческая структура. Доказано, что именно эти тенденции внутреннего менеджмента позволяют глобальным компаниям принимать непосредственное участие в создании валового национального продукта (ВНП) страны-базирования, развивать отдельные отрасли и в целом экономику принимающих стран.

Артемова А.Г. Сотрудничество государства и металлургических компаний в условиях мировой глобализации // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 43-56. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37727.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Саклеев М.А.
Государственные закупки как инструмент поддержки малого предпринимательства // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы государственной политики в сфере государственных закупок с точки зрения поддержки и развития субъектов малого предпринимательства. Автором будут рассмотрены общие и специальные элементы государственных закупок при участии субъектов малого предпринимательства. Автором выдвигаются предложения, направленные на совершенствование системы государственных закупок.

Саклеев М.А. Государственные закупки как инструмент поддержки малого предпринимательства // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 57-66. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37679.


6. Роднянский Д.В., Валеева Г.Ф.
Опыт реализации механизма государственно-частного партнерства в Республике Татарстан // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье рассмотрено понятие государственно-частного партнерства, механизм его внедрения в Республике Татарстан. Авторами дана оценка эффективности внедрения государственно-частного партнерства на примере проектов, реализующихся на территории Татарстана, а также рассмотрен рейтинг регионов России по государственно-частному партнерству. Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что государственно-частное партнерство сегодня - это эффективный механизм сотрудничества бизнеса и государства, применяемый в Республике Татарстан.

Роднянский Д.В., Валеева Г.Ф. Опыт реализации механизма государственно-частного партнерства в Республике Татарстан // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 67-72. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37522.


7. Гафарова Д.А.
Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
Описана ситуация, сложившаяся на российском рынке одежды в 2015-2016 гг. Представлена характеристика тенденций рынка мужской и женской одежды. Описаны особенности потребительского поведения мужчин и женщин на рынке одежды, тенденции изменения потребительского поведения покупателей одежды в условиях сокращения уровня располагаемых доходов. Даны рекомендации региональной торговой организации, работающей с мужским и женским ассортиментом одежды, по выстраиванию политики маркетинга в условиях сокращения рынка и изменения поведения покупателей

Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-20. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37680.


8. Резго Г.Я., Аверьянова С.Е.
Формирование российского рынка фруктов и орехов в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются состояние российского рынка фруктов и орехов, в условиях международных экономических санкций, введенных в отношении России некоторыми зарубежными странами и ответных мер, введенных президентом России в форме эмбарго на поставку продовольствия из этих стран. Предлагаются меры по насыщению рынка продовольствия России фруктами и орехами.

Резго Г.Я., Аверьянова С.Е. Формирование российского рынка фруктов и орехов в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 21-34. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37673.


9. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье раскрывается сущность ресурсного потенциала торговой организации, факторы, на него влияющие, дается состав и характеристика ресурсов. Обобщены научные подходы к определению состава и к оценке ресурсов организации. Предложена авторская трактовка понятия ресурсного потенциала. В процессе исследования авторами сделан вывод, что существующие подходы к определению видов ресурсов и их анализу не обеспечивает объективную оценку ресурсного потенциала торговой организации. Стратегическое видение потенциальных рыночных возможностей требует реальной оценки на основе новых подходов к их дифференциации и идентификации. Для оценки конкурентного превосходства торговой организации авторы предлагают выделить при анализе оценки возможностей организации следующие ресурсы: маркетинговые ресурсы; ресурсы задействованные в завоевании конкурентных преимуществ; пространственные ресурсы и потребительский капитал; информационные ресурсы; финансово- инвестиционные ресурсы; компетенции менеджмента. Состояние ресурсов и их инновационность, по авторскому определению, является стратегической платформой для развития организации. Реальное представление о ресурсном потенциале торговой организации позволит торговым предприятиям обоснованно выбирать стратегии, направленные на максимальное использование возможностей по укреплению позиции на зрелых рынках и на освоение рыночного потенциала на растущих рынках.

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 35-48. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37543.


10. Лень В.С.
Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
Исследованы вопросы формирования статей затрат обращения на предприятиях торговли. Определено, что большинство исследователей, предлагая статьи учета для торговых предприятий, не рассматривают вопросы обоснования их ведения. Предложено формирование статей затрат торгового предприятия начинать из анализа их структуры и формировать статьи затрат на основе метода “анализ АБС”, а также с учетом границы их существенности. На основе сформированных статей затрат организуется учет, разрабатываются и утверждаются формы управленческой отчетности, которые включают плановые, фактические и за предыдущий период показатели и отклонения от них. При этом, управление затратами обращения осуществляют за отклонениями. Сформированные на основе анализа статьи учета затрат, а также формы управленческой отчетности отражают во внутреннем нормативном документе предприятия, который регламентирует бухгалтерский учет в разделе “Политика управленческого учета”.

Лень В.С. Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 65-72. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37318.


11. Глушко Ю.В., Колодина Н.В.
Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  
В статье рассматриваются основные виды государственно-частного партнерства, особенности форм взаимодействия государственного сектора и бизнес-структур в сфере образования в России и за рубежом; участие частного сектора в инфраструктурных проектах; взаимодействие государственного сектора, бизнес-структур, научно-исследовательских организаций в сфере создания инноваций. Предлагаются рекомендации по распространению применения механизма взаимодействия государственного и частного секторов в отечественной практике.

Глушко Ю.В., Колодина Н.В. Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 147-154. – doi: 10.18334/ppp.4.2.37834.


12. Патрунина К.А.
Инструменты и новые формы государственно-частного партнерства на пути реализации корпоративной социальной ответственности бизнеса: облигации социального воздействия, социальное инвестирование, государственно-общественно-частное партнерство // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  
Государственно-частное партнерство и корпоративная социальная ответственность на пути достижения общей цели – общественного блага – могут способствовать государству в решении социальных проблем. Единого подхода к определению корпоративной социальной ответственности не существует, в связи с чем одни из векторов развития данного направления может стать государственно-частное партнерство. Под проекты государственно-частного партнерство возможно привлекать средства социальной ответственности компаний, тем самым образуя новые формы сотрудничества государства, общества и частного сектора, такие, как социальные инвестиции, облигации социального воздействия и государственно-общественно-частное партнерство. Консолидация ресурсов частного сектора и публичного в сферах общественного интереса с помощью такого инструмента, как государственно-частное партнерство, способствует гармонизации интересов и решению конкретных социальных проблем. При таком взаимодействии государство выполняет свои социальные функции в условиях бюджетного дефицита, бизнес проводит программу корпоративной социальной ответственности, несмотря на сокращенные средства и возможности, а общество получает ощутимые выгоды.

Патрунина К.А. Инструменты и новые формы государственно-частного партнерства на пути реализации корпоративной социальной ответственности бизнеса: облигации социального воздействия, социальное инвестирование, государственно-общественно-частное партнерство // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 131-146. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38042.


13. Крыканов Д.Д.
Оценка осуществимости проектов государственно-частного партнерства: анализ российской и международной практики // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  
В статье рассматривается составляющая оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства – оценка осуществимости проекта. Данный элемент оценки эффективности рассматривается в формате бенчамаркинга практик зарубежных стран с развитым институтом государственно-частного партнерства. Оценка осуществимости приведена в наиболее масштабном формате ее применения с учетом всех факторов, которые принимаются в учет публичным партнером в процессе рассмотрения проектного предложения. Каждый элемент оценки рассмотрен с перспективы практики ее применения за рубежом и даны пошаговые рекомендации по ее проведению. Особое внимание уделяется оценкам экологической и социальной осуществимости по причине высоких рисков, связанных с этими факторами. В то же время эти факторы – наименее поддающиеся количественному анализу и исследуемые в российской практике государственно-частного партнерства.

Крыканов Д.Д. Оценка осуществимости проектов государственно-частного партнерства: анализ российской и международной практики // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-130. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38144.


14. Островская Е.А.
Корпоративная социальная ответственность: развитие в России в новых экономических условиях // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  
В статье рассматривается развитие корпоративной социальной ответственности на Западе и в России на примере компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Отмечается, что в России существует ряд определенных барьеров и препятствий, которые не дают КСО успешно развиваться и достигать показателей западных компаний. Безусловно, только крупные компании имеют сегодня возможности успешно внедрять принципы и стандарты КСО. Однако для успешного развития на международной арене и выхода на новые рынки необходимо, чтобы российские компании более серьезно относились к КСО. Для этого нужно не только желание компаний, но и поддержка со стороны государства и сотрудничество между компаниями.

Островская Е.А. Корпоративная социальная ответственность: развитие в России в новых экономических условиях // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 103-110. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38145.


15. Бабинер Д.Б.
Отзыв на издание «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  

Бабинер Д.Б. Отзыв на издание «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 155-156. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38376.


16. Николаева М.А., Камолова Д.С.
Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.

Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.


17. Ерихов М.М.
Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.

Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.


18. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой
Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др.

Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.


19. Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф.
Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Новые информационные технологии рождают повышенные требования, сегодня без определенных знаний и умений разработать привлекательный сайт с хорошей посещаемостью непросто. В сети Интернет стали появляться, а сейчас регулярно и активно запускаются множество многостраничных сайтов с постоянным изменением содержимого. Стало очевидно, что потребителя привлекают интересные, удобные и высокотехнологичные сайты, что веб-ресурсы становятся мощнейшим источником дохода. Приоритетным направлением деятельности веб-студий является так называемое «сайтостроение» и наполнение ресурсов хорошим контентом. Веб-студия использует технологии и возможности «Интернет» для процветания бизнеса клиентов. Качественно разработанный сайт, учитывающий и удовлетворяющий все особенности бизнеса заказчиков, со стильным дизайном, контентом, оптимальной навигацией, адаптированный для развития и продвижения в поисковых системах, способствует успешности и перспективности бизнеса клиентов. Большой интерес представляет процесс работы веб-студии над проектом. В настоящее время веб-сайт является необходимой составляющей ведения успешного бизнеса.

Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 91-98. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38262.


20. Захарченко Е.В.
Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам.

Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.

(Страница 1 из 3) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ