Республика Татарстан
Научные публикации (статьи и монографии), связанные с регионом Республика Татарстан, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 87 за период c 2003 по 2017 год). - страница 5
81. Габдуллина Г.К.
Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
Многообразие форм хозяйствования усложнило механизм формирования доходов населения. При этом государство не обеспечило на макроуровне необходимый приоритет для зарабатывания доходов (по отношению к другим способам их извлечения), а также не создало условий для предпринимательской активности предприятий и эффективной трудовой деятельности.
Габдуллина Г.К. Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2056.
82. Гафиятов И.З.
Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).
Важнейшей особенностью развития малого предпринимательства в период трансформации экономической системы является его значительная региональная дифференциация. Объективной основой регионализации отношений малого предпринимательства выступает обособленность регионов в национальной экономике.
Гафиятов И.З. Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1532.
83. Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г.
Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
Потребительский рынок Республики Татарстан характеризуется стабильностью и высокой степенью товарного насыщения. Основные направления его дальнейшего развития – увеличение объемов оборота розничной торговли, общественного питания и потребительских услуг, динамичное развитие инфраструктуры отрасли и повышение качества оказываемых услуг.
Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г. Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1499.
84. Хадиуллина Г.Н.
Формирование и развитие экономических идей в татарском обществе (XVIII – начало XX вв.) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
История экономической мысли синтезирует в своем содержании мировоззренческие и идеологические аспекты духовного наследия нации. Лежащие в основе национальной культуры мировоззренческие идеалы, духовные ценности и традиции являются наиболее устойчивыми к внешним воздействиям и потрясениям базисными элементами национальной жизни. В отличие от гражданской истории, интеллектуальная история народа характеризуется большей автономностью, так как развивается на основе преемственности идейных и культурных традиций, идущих из глубины веков и в меньшей степени подвластных изменениям в общественных условиях жизни носителя этих традиций.
Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие экономических идей в татарском обществе (XVIII – начало XX вв.) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1508.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
85. Хадиуллина Г.Н.
Особенности развития предпринимательских структур в волжско-уральском регионе (XIX – начало XX вв.) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).
(Окончание. Начало в № 5/2003)
Расширение Российской империи и зон ее экономического влияния, преимущественно в восточном и южном направлении, привело к тому, что татарская буржуазия взяла курс на проведение сугубо посреднической торгово-закупочной деятельности, которая становилась все более зависимой как от единого общероссийского рынка, так и от сотрудничества с русской буржуазией. Особенно тесная связь между расширением влияния Российского государства и ростом экономической активности наблюдалась у мишар в Монголии, Манчжурии, Финляндии, а также вдоль линий железных дорог. Благодаря этому во многом изменился сам тип торговца.
Хадиуллина Г.Н. Особенности развития предпринимательских структур в волжско-уральском регионе (XIX – начало XX вв.) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/978.
86. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).
(Окончание. Начало в № 5/2003.)
Для успешного выживания на рынке в условиях постоянно обостряющейся конкуренции работа фарм-маркета должна быть гибкой и динамичной. Имея оптимальные пространственные параметры в организации бизнеса, фарм-маркету необходимо решать и тактические задачи. Для этого был внедрен новый подход в работе с клиентами.
Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/982.
87. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).
В условиях современной российской действительности, формируемой под влиянием радикальных социально-экономических реформ и построения цивилизованных рыночных отношений, особое место занимают процессы формирования фармацевтического рынка. Сегодня удовлетворение населения в жизненно-важных лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения рассматривается как один из факторов национальной безопасности страны. Поэтому социально-экономическая программа Республики Татарстан предусматривает широкое развитие фармацевтического рынка.
Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/951.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Республика Татарстан»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |