Челябинская область

Научные публикации (статьи и монографии), связанные с регионом Челябинская область, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2009 по 2016 год).

1. Соловьева О.А.
Алгоритм формирования «Российской предпринимательской общности» (проект) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2016).    
В статье изложено авторское мнение о «сорегулировании» как о рационализации системы государственного регулирования предпринимательства. Представлен Проект по формированию «Российской предпринимательской общности» (дефиниция введена в научный оборот и структурно разработанна автором) в целом по стране и в частности на территории Челябинской области. Результаты исследования, представленные в статье, имеют прикладное значение в организации эффективного взаимодействия институтов государства и коммерческих структур различной формы собственности. Данная статья предназначена для бакалавров и магистров, аспирантов и преподавателей, предпринимательского сообщества, государственных и муниципальных служащих.

Соловьева О.А. Алгоритм формирования «Российской предпринимательской общности» (проект) // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 7. – с. 833–842. – doi: 10.18334/rp.17.7.35101.


2. Бармина А.С., Субач И.А.
Анализ структуры рекламных коммуникаций участников молочного рынка г. Магнитогорска // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).    

В статье в качестве объекта анализа рассмотрен молочный рынок г. Магнитогорска, в качестве предмета анализа – рекламная активность предприятий молочной отрасли (местных, региональных, федеральных). Проведён анализ структуры и видов используемых ими рекламных коммуникаций, частоты размещения рекламы на территории г. Магнитогорска.

Бармина А.С., Субач И.А. Анализ структуры рекламных коммуникаций участников молочного рынка г. Магнитогорска // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1879-1888. – doi: 10.18334/rp.16.12.309.


3. Бармина А.С., Остапченко Л.А.
Исследование и анализ структуры рыночного предложения товаропроизводителей России и Челябинской области на молочном рынке г. Магнитогорска // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2015).    

В статье в качестве объекта анализа рассмотрен общероссийский (федеральный) молочный рынок, а также молочный рынок Челябинской области (региональный, местный) на примере г. Магнитогорска. В качестве предмета анализа – деятельность предприятий молочной отрасли, величина рыночных долей данных предприятий, обслуживаемые рыночные сегменты.

Бармина А.С., Остапченко Л.А. Исследование и анализ структуры рыночного предложения товаропроизводителей России и Челябинской области на молочном рынке г. Магнитогорска // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 9. – с. 1389-1404. – doi: 10.18334/rp.16.9.226.


4. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).    
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).    
В работе в качестве самостоятельных выделены проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5127.


6. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).    
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.


7. Ширгазина Е.В.
Анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города Челябинска // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).    
В статье анализируется отношение потребителей к агентствам недвижимости на рынке риэлторских услуг города Челябинска. Описаны результаты проведения маркетингового исследования среди жителей города и на их основе сделан вывод о том, какая компания и при каких условиях могла бы занять лидирующую позицию на рынке жилой недвижимости Челябинска.

Ширгазина Е.В. Анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города Челябинска // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7512.


8. Захарова Е.А.
Разработка метода оценки государственных целевых программ поддержки сельского хозяйства на основе межотраслевого анализа // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением теории мультипликации для оценки государственных целевых программ поддержки сельского хозяйства. Инвестиции внутри страны приводят к увеличению доходов всех смежных отраслей, оживлению национального хозяйства в целом. Произведен
расчет совокупного эффекта инвестиций, вложенных в материально-техническую базу хозяйств Челябинской области по программе обновления основных средств на основе лизинга.

Захарова Е.А. Разработка метода оценки государственных целевых программ поддержки сельского хозяйства на основе межотраслевого анализа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6086.


9. Захарова Е.А.
Система показателей государственного регулирования и поддержки АПК // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье предложен обобщающий показатель результативности аграрной политики. Он отражает не только эффективность принятых управленческих решений в аграрной сфере, но и результативность использования различных ресурсов (труд, основные и оборотные фонды), а также позволяет оценить реализуемую аграрную политику в целом. Автором представлены результаты расчета данного показателя на примере Челябинской области
за период 1991–2008 гг.

Захарова Е.А. Система показателей государственного регулирования и поддержки АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5874.


10. Маскайкин Е.П.
Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).    
Публикация посвящена характеристике сущности и модели инновационной системы региона. Автор рассматривает существующую инновационную систему Челябинской области, выявляет проблемы и предлагает основные направления ее развития. Исследование рассчитано на читателей, которые интересуются различными аспектами инновационной деятельности на региональном уровне.

Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 66-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4019.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Челябинская область»?



Только с полным текстом