Анализ структуры рекламных коммуникаций участников молочного рынка г. Магнитогорска

Бармина А.С., Субач И.А.
Analysis of the structure of advertisement communications of the milk market participants of Magnitogorsk - View in English
Об авторах:

Бармина А.С.1, Субач И.А.1
1 Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье в качестве объекта анализа рассмотрен молочный рынок г. Магнитогорска, в качестве предмета анализа – рекламная активность предприятий молочной отрасли (местных, региональных, федеральных). Проведён анализ структуры и видов используемых ими рекламных коммуникаций, частоты размещения рекламы на территории г. Магнитогорска.

Ключевые слова:

реклама, рекламные коммуникации, молочные производители, виды коммуникаций, частота, рекламоносители
Цитировать публикацию:
Бармина А.С., Субач И.А. Анализ структуры рекламных коммуникаций участников молочного рынка г. Магнитогорска // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – С. 1879-1888. – doi: 10.18334/rp.16.12.309

Barmina, A.S., & Subach, I.A. (2015) Analysis of the structure of advertisement communications of the milk market participants of Magnitogorsk. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(12), 1879-1888. doi: 10.18334/rp.16.12.309 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241