Анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города Челябинска

Ширгазина Е.В.
Analysis of Consumer Preferences on the Housing Market in Chelyabinsk - View in English
Об авторах:

Ширгазина Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье анализируется отношение потребителей к агентствам недвижимости на рынке риэлторских услуг города Челябинска. Описаны результаты проведения маркетингового исследования среди жителей города и на их основе сделан вывод о том, какая компания и при каких условиях могла бы занять лидирующую позицию на рынке жилой недвижимости Челябинска.

Ключевые слова:

жилая недвижимость, риэлторские услуги, Челябинск, сделки с недвижимостью, финансовые возможности
Цитировать публикацию:
Ширгазина Е.В. Анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города Челябинска // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – С. 108-112.

Shirgazina, E.V. (2012) Analysis of Consumer Preferences on the Housing Market in Chelyabinsk. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(10), 108-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алешина, А.В. Пошаговый процесс маркетингового исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&ig=787.
2. Администрация города Челябинска: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cheladmin.ru/news/7040.
3. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications.
4. Этапы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.marketing-mon.narod.ru/3.html.